Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Вратарь ПСЖ Сафонов сломал руку в финале Межконтинентального кубка
Общество
В России не продлят мораторий для поддержки строительной отрасли
Общество
Россия добилась цифрового суверенитета благодаря мессенджеру МАХ
Происшествия
Шесть человек погибли в результате ДТП в Новосибирске
Мир
В ЕС назвали премьера Италии Мелони убийцей плана по активам РФ
Мир
Путин сделал резкое заявление про Рютте
Мир
Фицо заявил об отказе Словакии от участия в выдаче кредита Украине
Общество
«Итоги года с Владимиром Путиным» идут три часа
Общество
Журналист сделал предложение своей девушке в ходе прямой линии
Общество
В городах с низким уровнем строительства расширили семейную ипотеку на вторичку
Общество
СК возбудил дело после обращения жены погибшего военного на прямую линию с Путиным
Мир
Путин заявил об открытом вмешательстве Европы в выборы в США
Общество
Минтранс сообщил о программе переподготовки ветеранов СВО в пилотов дронов
Армия
Путин заявил о готовности России прекратить конфликт на Украине при гарантиях
Мир
Путин назвал повышение страховых взносов целью атак ВСУ на танкеры в Черном море
Общество
Свыше 3 млн обращений поступило на прямую линию с Путиным
Общество
Путин заявил о необходимости фиксации цен на льготные лекарства в частных аптеках

Движение по новым путям на перегоне БАМа пустили в Хабаровском крае

0
EN
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Хабаровском крае на Дальневосточной железной дороге открыли движение по новым путям на перегоне БАМа Солони – Дуссе-Алинь. Он появился по окончании модернизации перегона Солони – разъезд Нальды и соединения с участком Нальды – Дуссе-Алинь, который построили в 2024 году. После закрытия разъезда Нальды общая протяженность соединенного перегона составила 19 км.

Между станцией Солони и разъездом Нальды уложили порядка 13,3 км нового пути, оборудовали 10 стрелочных переводов. Участок пролегает вдоль русла реки Солони, для защиты путей от паводков обустроили бермы, кюветы и водоотводные каналы. Также построили три моста и реконструировали 11 водопропускных труб. Всего пришлось переработать более 400 тыс. кубометров грунта, пишет ИА AmurMedia.

Новый путь проходит в отрогах Буреинского хребта. Специалисты установили защитное сетчатое покрытие и камнеулавливающие стенки, чтобы обеспечить безопасность поездов и предотвратить оползни.

После завершения работ железнодорожники планируют выпустить в местные реки около 5,1 тыс. мальков кеты и калуги, высадить более 2 тыс. саженцев сосны.

Объединенный перегон находится на подходе к Дуссе-Алиньскому тоннелю на линии Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре. Его строительство должно помочь повысить провозную способность линии и нарастить грузоперевозки тихоокеанским портам Дальнего Востока.

В конце мая сообщалось о запуске движения по двум путям на двух перегонах БАМа. Протяженность участков Амгунь – Сонах и Пиль – Мавринский составляет 16 км. Работы проводила входящая в «Нацпроектстрой» «Бамстроймеханизация».

Читайте также
Прямой эфир