Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон об учете службы добровольцев СВО в пенсии за выслугу лет
Армия
Российская армия за сутки освободила четыре населенных пункта в ДНР
Мир
Латвия вновь продлила запрет на ночные полеты вдоль границ с РФ и Белоруссией
Мир
В США отметили нереальность просьбы Зеленского дать $800 млрд Украине
Армия
Белоусов поздравил военнослужащих с освобождением пункта Родинское в ДНР
Мир
В Германии предрекли отказ Трампа от одобрения плана Зеленского
Мир
El País сообщила о тревоге Европы из-за политики США
Общество
Путин подписал закон о домовых чатах в MAX
Мир
Макрон выразил соболезнования в связи со смертью Брижит Бардо
Мир
В Литве в 2025 году сменили связанные с Советским Союзом названия 19 улиц
Общество
ФНС выставила Моргенштерну новый счет после погашения долга
Новости компаний
«Россети» обеспечили максимальную надежность электроснабжения космодрома Восточный
Спорт
Непряева не прошла квалификацию спринта на первом этапе «Тур де Ски»
Общество
Компания Samsung зарегистрировала в России два товарных знака
Мир
МАГАТЭ сообщило о начале ремонтных работ линии электропередачи рядом с ЗАЭС
Армия
ВС РФ успешно отражают атаки украинских элитных подразделений в Купянске
Армия
Армия России завершила освобождение населенного пункта Гуляйполе
Сюжет:

На ПМЭФ отметили востребованность анимационной продукции НМГ

Корчагина: «Три кота» и проект «Царевны» проданы более чем в 150 стран
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Анимационная продукция Национальной Медиа Группы (НМГ) остается самым востребованным контентом на мировом рынке. Об этом 21 июня сообщила генеральный директор Art Pictures Distribution Анастасия Корчагина на сессии «Экспорт аудиовизуального контента. Стратегии международной кооперации» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).

«Самый, наверное, востребованный контент, как всегда, оставался и остается — это анимация. <…> «Три кота», проект «Царевны» проданы более чем в 150 стран», — сказала она.

По ее словам, недавно было достигнуто соглашение о продаже анимационной продукции НМГ в страны Европы. Как отметила генеральный директор Art Pictures Distribution, в мире вырос спрос на экранизацию сказок.

Корчагина подчеркнула, что НМГ сфокусирована на продажах контента в Китай, с которым было достигнуто соглашение о совместном производстве медиапродукции. Также, по ее словам, в скором времени Национальная Медиа Группа снимет полнометражный фильм совместно с Саудовской Аравией. Она отметила востребованность продукции НМГ, в частности фильмов, и в Латинской Америке.

18 июня директор по стратегиям Национальной Медиа Группы (НМГ) Дмитрий Пашутин на ПМЭФ заявил, что российская медиаиндустрия хорошо справилась с уходом иностранных компаний и продолжает развиваться во всех сегментах. По его словам, в российской медиаиндустрии произошел рост объемов производства оригинального контента после ухода зарубежных компаний.

Читайте также
Прямой эфир