На ПМЭФ отметили востребованность анимационной продукции НМГ
Анимационная продукция Национальной Медиа Группы (НМГ) остается самым востребованным контентом на мировом рынке. Об этом 21 июня сообщила генеральный директор Art Pictures Distribution Анастасия Корчагина на сессии «Экспорт аудиовизуального контента. Стратегии международной кооперации» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).
«Самый, наверное, востребованный контент, как всегда, оставался и остается — это анимация. <…> «Три кота», проект «Царевны» проданы более чем в 150 стран», — сказала она.
По ее словам, недавно было достигнуто соглашение о продаже анимационной продукции НМГ в страны Европы. Как отметила генеральный директор Art Pictures Distribution, в мире вырос спрос на экранизацию сказок.
Корчагина подчеркнула, что НМГ сфокусирована на продажах контента в Китай, с которым было достигнуто соглашение о совместном производстве медиапродукции. Также, по ее словам, в скором времени Национальная Медиа Группа снимет полнометражный фильм совместно с Саудовской Аравией. Она отметила востребованность продукции НМГ, в частности фильмов, и в Латинской Америке.
18 июня директор по стратегиям Национальной Медиа Группы (НМГ) Дмитрий Пашутин на ПМЭФ заявил, что российская медиаиндустрия хорошо справилась с уходом иностранных компаний и продолжает развиваться во всех сегментах. По его словам, в российской медиаиндустрии произошел рост объемов производства оригинального контента после ухода зарубежных компаний.