Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Новосибирской области усилят санитарные меры в школах из-за роста заболеваемости
Общество
В Курской области отстранили главу сети региональных аптек
Общество
В школах и детских садах Новосибирской области ввели масочный режим
Новости компаний
В России разработан высокоточный ИИ-сканер для распознавания документов
Общество
В РАТК сообщили о снижении производства алкоголя в России на 6,7%
Общество
Обращений в посольство РФ из-за конфликта на границе Таиланда не поступало
Общество
Мурашко сообщил о росте доступности ЭКО в России
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Общество
В Московском зоопарке родились амурские тигрята
Армия
ВС РФ поразили объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины
Мир
Politico указала на ярость в ЕС из-за обновленной стратегии нацбезопасности США
Мир
В раде обвинили Зеленского в затягивании процесса мирного урегулирования
Общество
ВККС разрешила возбудить дело в отношении экс-председателя Ростовского суда
Мир
Орбан заявил о желании ЕС принять Украину и начать конфликт с Россией к 2030 году
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Армия
Российская армия освободила Червоное в ДНР и Новоданиловку в Запорожской области
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря
Сюжет:

На ПМЭФ-2025 оценили перспективы развития соцсетей и онлайн-платформ РФ

Гендиректор НМГ Баланова: эксперимент НМГ для VK «Наш гараж» оказался удачным
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Глобальные вызовы, с которыми сегодня сталкиваются российские медиа, стали одной из ключевых тем Петербургского международного экономического форума в 2025 году (ПМЭФ-2025). Как завоевывать новую аудиторию, 18 июня профильные эксперты обсудили на отдельной сессии «Национальные онлайн-платформы в эпоху цифровой трансформации: глобальные вызовы и перспективы».

Генеральный директор «Национальной Медиа Группы» (НМГ) Светлана Баланова отметила, что сейчас очень важно экспериментировать с разными форматами и не игнорировать тот факт, что молодому поколению свойственно быстрое «клиповое мышление».

«Мы можем раздражаться на тему того, что молодежь обладает клиповым мышлением и хочет смотреть короткий контент. Вот для меня был очень важным эксперимент. Мы сняли специальный сериал для VK — «Наш гараж». Изначально планировали его показывать сразу на онлайн-платформе. Короткие серии по 12–15 минут», — сообщила она.

Баланова отметила, что эксперимент оказался удачным. Это видно по рейтингам, полученным по итогам окончания показа проекта.

«Мы на прошлой неделе, по-моему, выпустили последние серии. И уже получили показатели: и по досмотрам, и по вовлеченности на 30–40% выше рыночных бенчмарков», — подчеркнула она.

Исходя из этих данных можно сделать вывод, что в дальнейшем «битва» онлайн-платформ будет происходить именно в сфере контента, считает гендиректор НМГ.

В Санкт-Петербурге 18 июня начался Международный экономический форум (ПМЭФ-2025). Визитные карточки стран и выставочные павильоны сразу привлекли внимание гостей, рассказал корреспондент «Известий». Тема 28-го саммита — «Общие ценности — основа роста в многополярном мире». Форум проходит с 18 по 21 июня.

Читайте также
Прямой эфир