Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Президент ВАРПЭ дал оценку перспективе возобновления добычи сайры в России
Общество
В Роскачестве сообщили о росте доли российского игристого вина на рынке до 72%
Общество
Врач назвала самые частые ошибки родителей при введении прикорма
Армия
Силы ПВО уничтожили 77 украинских беспилотников в небе над РФ за ночь
Общество
Стало известно об открытии в Москве наследственного дела после смерти Николаева
Общество
Стало известно о нахождении обвиняемой в аферах экс-чиновницы в розыске восемь лет
Происшествия
В Ростовской области в результате атаки БПЛА была повреждена вышка ЛЭП
Спорт
«Нью-Йорк Рейнджерс» проиграл «Колорадо Эвеланш» в матче НХЛ
Мир
Дипломат сообщил о возможном ограничении въезда в Италию по пятилетним паспортам РФ
Общество
Вильфанд сообщил об аномально теплой погоде с 11 декабря
Мир
Дональд Трамп вручил артистам медали Центра Кеннеди
Общество
В Роскачестве дали советы по выбору вкусных и спелых мандаринов
Мир
СМИ сообщили о минимум 14 погибших в результате ДТП с автобусом в Алжире
Мир
Келлог заявил об отсутствии намерений у США отправлять свои войска на Украину
Мир
В Кремле положительно отреагировали на исключение РФ из числа «прямых угроз» США
Общество
В аэропорту Саратова сняты ограничения на прием и выпуск самолетов
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о создании защитных конструкций от БПЛА для танков

Разработчик российской игры про СВО заявил об ее успехе в США

0
EN
Фото: SPN Studio
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Вечером 28 мая на международной платформе цифровой дистрибуции игр Steam вышла отечественная игра про СВО — «Отряд 22: ZOV». В первый же день по покрытиям международных СМИ она получила огласку на аудиторию свыше 5 млн читателей.

Ежедневно с 28 мая на страницу с игрой заходит свыше 100 тыс. пользователей, в первые сутки игру скачало больше людей, чем за всё время с момента выхода проекта на платформах VK Play (29 января 2025 года) и RuStore (8 мая 2025 года).

«Меня удивило то, что именно стараниями «с другой стороны» нам был обеспечен шикарный международный маркетинг. Фактически за бесплатно про нас написали все мировые СМИ, хоть и с негативным уклоном. В свою очередь это привлекло внимание к игре, в том числе на самом большом игровом рынке — в США. Сейчас 54% выручки у нас поступает именно оттуда. При этом немало американских игроков пишут слова поддержки и нам, и российской армии, что приятно. Значит, мы не зря поработали», — рассказал корреспонденту «Известий» Антону Белому продюсер и главный идеолог проекта Александр Толкач.

Сообщается, что подавляющую долю платящих игроков составляют жители США. В первые часы выхода игры 70% скачиваний пришлось на Америку, в настоящее время это самая платежеспособная аудитория — к ней относится 54% всей выручки игры.

При этом игру создал и продолжает разрабатывать сын бывшего посла России в Венгрии, который обеспечил в 2014 году поддержку премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном курса России. Немалая часть аудитории на английском языке на страницах Steam и Reddit хвалит проект — люди рады, что в РФ создаются проекты «не по повестке».

«Игру несколько месяцев не пропускали в сервис Steam, демонстрируя русофобию и нетерпимость к российскому игропрому. Как оказалось, не зря боялись — у компании SPN Studio получился без всяких оговорок хит. Тем более с такими сложными темами, как Авдеевка, Мариуполь и Донбасс», — добавил критик Андрей Бочкин.

Ранее, 26 мая, продюсер студии «Сайберия Нова» Андрей Белов рассказал, что студия «Сайберия Нова», разработчик игры «Смута», при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Всероссийского казачьего общества готовит к выпуску образовательный проект «Смутное время: Казачий круг».

Читайте также
Прямой эфир