Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СБУ сообщила о бегстве уклонистов из Украины в Европу по газовой трубе
Экономика
Патрушев рассказал о планах по увеличению урожая зерна на ближайшие годы
Мир
В Польше сообщили о получении от Украины запроса на экстрадицию археолога Бутягина
Общество
Гарри Каспаров заочно арестован по делу об оправдании терроризма
Мир
Трамп призвал президента Колумбии усилить борьбу против наркопроизводителей
Общество
Эксперт рассказал о размерах минимальной пенсии в России в 2026 году
Армия
Белоусов поздравил бойцов с освобождением Андреевки Днепропетровской области
Общество
Гастроэнтеролог назвала способы организовать новогодний стол для детей
Мир
Захарова допустила введение санкций против российских волков после заявлений CNN
Мир
В Грузии за взятки задержан экс-глава Службы госбезопасности Лилуашвили
Мир
Глава МИД Сербии заявил о решительной поддержке плана Трампа по Украине
Общество
Главу Крымска задержали по делу о махинациях с землей стоимостью 120 млн рублей
Мир
СМИ сообщили об отказе Миндича возвращаться на Украину из Израиля
Мир
Sky News сообщил о задержании в Лондоне Тунберг за протест
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о мобилизации во время рыбалки с одноклассником
Общество
Путин подчеркнул важность соблюдения в полном объеме прав граждан России
Спорт
Ролана Гусева назначили главным тренером московского ФК «Динамо» до конца сезона

ЦБ и ФАС примут первые меры против нарушений в рекламе вкладов

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

ЦБ совместно с ФАС готовит для банков первые письменные рекомендации по информированию клиентов об условиях вкладов. Об этом «Известиям» рассказал глава службы по защите прав потребителя Банка России Михаил Мамута. По его словам, регулятор уже донес до участников рынка новые требования, но теперь их планируется направить в виде письма.

«Перед заключением договора до клиента не всегда полностью и честно доводится информация о доходностях по вкладу. Не всегда ему понятно, что получение доходности связано с массой дополнительных условий. Действительно, такая проблема есть — мы видим по жалобам», — отметил Михаил Мамута.

Сейчас банки могут недобросовестно отображать информацию не только в рекламе по телевидению или в интернете, но и на своих сайтах или в брошюрах и даже на этапе заключения договоров.

Как правило, речь идет о неполном доведении до клиента всех параметров сделки и неоднозначных формулировках в документе, пояснила ведущий аналитик по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Виктория Лукина. Например, когда часть условий не представлена в договоре — там может быть отсылка на документ, который можно найти только на сайте банка. Именно поэтому важно указывать все детали в том же месте, где говорится о выгодной ставке.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Дошли до ручек: поток жалоб заставил ЦБ отреагировать на обман в рекламе вкладов

Читайте также
Прямой эфир