Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В ГД назвали перечень документов для получения повышенной пенсии в 2026 году
Мир
Владимир Зеленский подписал указ об исключении Андрея Ермака СНБО
Мир
Politico сообщила об отклонении Венгрией плана ЕК по займу на €90 млрд для Украины
Мир
Обсуждение ЕС передачи российских активов закончилось безрезультатно
Спорт
Определились 42 участника чемпионата мира по футболу 2026 года
Происшествия
В Воронежской области обломки беспилотника повредили линию электропередач
Общество
В Ростелекоме назвали номера для звонков на «Прямую линию» с Путиным из-за рубежа
Наука и техника
Академик РАН Оганесян рассказал о подготовке к новому ряду таблицы Менделеева
Мир
На Украине сообщили о возможной подготовке документов для выезда Ермака из страны
Общество
Подозреваемого в осквернении памятника ветеранам МЧС в Фили-Давыдково задержали
Мир
В возрасте 96 лет умер известный американский архитектор Фрэнк Гери
Общество
Минпросвещения РФ и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ на 2026 год
Политика
В Госдуме оценили идею о росте минимальной пенсии до 50 тыс. рублей
Спорт
Определилась «группа жизни» на чемпионате мира по футболу 2026 года
Мир
Бундестаг отклонил резолюции по активам России и кооперации в ядерной сфере
Спорт
Сборные Мексики и ЮАР сыграют в первом матче ЧМ-2026
Мир
Дональд Трамп стал первым лауреатом Премии мира ФИФА

Американский экономист назвал две причины введения Трампом новых пошлин

Аналитик Липоу: пошлины помогут Трампу создать рабочие места в промышленности
0
EN
Фото: REUTERS/Carlos Barria
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Введение президентом США Дональдом Трампом новых пошлин на импорт зарубежных товаров позволит ему достичь двух целей. Об этом 3 марта рассказал американский экономист, аналитик, руководитель нефтетрейдера Lipow Oil Associates Эндрю Липоу в беседе с «Известиями».

«Первая цель — вернуть в Соединенные Штаты промышленные рабочие места, такие как производство стали, алюминия, другие тяжелые отрасли, например судостроение, поскольку он считает, что другие страны ущемляют Соединенные Штаты, субсидируя собственную промышленность или манипулируя валютой», — указал эксперт.

Второй целью, по его мнению, является создание равных условий в международной торговле, когда пошлины разных стран стали бы примерно одинаковыми.

«В то время как США имеют очень низкие тарифы, скажем, на импорт автомобилей из Европы, а Европейский союз имеет очень высокие тарифы на автомобили американского производства, которые импортируются в обратном направлении», — отметил Липоу.

По его словам, в настоящее время еще рано делать выводы о том, насколько успешными окажутся такие пошлины. Ведение новых тарифов может также стать причиной принятия ответных мер от стран, которых они затронут. В качестве примера таких государств аналитик привел Вьетнам, Камбоджу или Китай.

«Я не хочу сейчас называть это торговой войной, но можно увидеть, что торговля между этими странами, особенно при более высоких тарифах, может сократиться в течение следующих нескольких месяцев», — заявил экономист.

Он также призвал не придавать значения отсутствию России в списке стран, против которых было решено ввести тарифы. По его словам, американский лидер «по-прежнему хочет добиться прекращения огня между Россией и Украиной».

Аналитик подчеркнул, что повышение пошлин уже через пару недель скажется на ценах на овощи и фрукты, которые поставляются в США из других стран. При этом пока еще рано делать какие-либо выводы о влиянии тарифов на мировую торговлю.

«Цепочки поставок очень короткие, и поэтому потребитель может быстро заметить последствия в супермаркете. Для того чтобы увидеть влияние, скажем, на импорт бытовых товаров из Китая, может потребоваться несколько недель или месяцев», — заключил экономист.

2 марта Трамп сообщил о введении взаимных торговых пошлин для всех стран мира. Он отметил, что полученная прибыль будет использована для погашения государственного долга и снижения налогов для американских граждан. Также Трамп сообщил, что в США с полуночи будут введены пошлины в размере 25% на все автомобили иностранного производства.

26 марта президент США Дональд Трамп анонсировал введение в США 25-процентных пошлин на все легковые автомобили и грузовики, произведенные за пределами страны. Он уточнил, что данные меры вступают в силу 2 апреля и добавятся к уже существующим. По оценкам Белого дома, будет собрано примерно $100 млрд ежегодных пошлин.

Читайте также
Прямой эфир