Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финский политик призвал к отставке главы ЕК из-за пренебрежения гражданами ЕС
Армия
ВС России сорвали попытки ВСУ доставить военных и боеприпасы в Купянский район
Мир
Посольство указало на рост масштаба военных приготовлений Латвии у границы с РФ
Экономика
Правительство России продлило запрет на экспорт бензина до конца февраля
Армия
Группировка войск «Запад» за два дня отразила пять контратак в районе Купянска
Общество
В Калининградской области задержали похищавших деньги у участников СВО мошенников
Общество
В Госдуме напомнили об отмене автопродления водительских прав с января
Общество
Суд изъял имущество семьи экс-замглавы Росприроднадзора по делу о мошенничестве
Общество
В Госдуме напомнили об увеличении материнского капитала в 2026 году
Мир
Гросси заявил о готовности оставить МАГАТЭ в случае избрания на пост генсека ООН
Наука и техника
Ту-214 с российскими системами получил одобрение изменения конструкции
Армия
Силы ПВО за два часа уничтожили 36 дронов ВСУ над Брянской областью
Политика
Мишустин назначил Татьяну Громову главой «Роскадастра»
Мир
В ДТП с автобусом в Белоруссии пострадали четыре российских гражданина
Общество
Стало известно об отказе половины россиян от просмотра новогодних шоу
Армия
В зоне СВО уничтожили главаря запрещенного РДК
Мир
В посольстве указали на последствия демонтажа железной дороги в РФ для Латвии

Автодилеры призвали не ждать скорого возвращения ушедших из РФ брендов

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Слухи о возможном возвращении ушедших автомобильных брендов дезориентируют покупателей и вызывают ложные надежды через ностальгию о возврате «как было раньше». Такое мнение выразил гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, передает агентство «Автостат» 13 марта.

Любой массовый бренд в ближайшее время не сможет быть конкурентным на российском рынке без локального производства, уверен он. То, что потребитель станет переплачивать за свою любовь к «вернувшемуся бренду» 30%, которую составит разница в утильсборе, маловероятно, считает Терлюкевич.

Как отметил директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов, сразу после того, как новости о возможности возвращения ушедших иномарок начали расходиться по СМИ и соцсетям, компания зафиксировала падение трафика, которое доходило до 20–30%. При этом никто не будет откладывать покупку нового авто до возвращения ушедших марок, заявил он.

«Если они и вернутся, то не ранее 2028 года. А на дворе у нас 2025 год. Если человек готов ждать три года, это говорит о том, что ему просто не нужна сейчас машина, и он ждет удобный момент, думая, что совсем скоро они вернутся. Никто никуда не вернется в ближайшие три года», — сказал Иванов.

В свою очередь гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский также заявил, что предпосылок к возвращению в 2025 году ушедших автобрендов нет. Никто из больших игроков не вернется, пока не снимут большинство санкций на автобизнес.

Накануне сообщалось, что в России начались продажи автомобилей южнокорейской марки KGM, которая прежде называлась SsangYong. «Рэкс Моторс» планирует начать сборку машин KGM на заводе «Автотор» в Калининградской области. Старт производства автомобилей запланирован на осень 2025 года. Автомобили SsangYong продавались в России с середины 1990-х, в 2018-м марка официально покинула рынок. О возвращении компании в РФ было объявлено в начале ноября 2024 года.

4 марта директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов заявил, что в случае возвращения компании Toyota на российский рынок ее автомобили не будут стоить дешевле тех, что сейчас ввозят в Россию путем альтернативного импорта.

Читайте также
Прямой эфир