Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ нанесли удары по инфраструктуре аэродромов и портов Украины
Мир
Новак заявил о финальной стадии подготовки к подписанию сделки по «Силе Сибири – 2»
Общество
В Москве состоялась церемония прощания с актером Анатолием Лобоцким
Мир
Захарова назвала русофобию новой формой нацизма западных стран
Армия
ВС России освободили Свято-Покровское в ДНР
Общество
Площадь пожара на складе нефтепродуктов на Кубани выросла до 4 тыс. кв. м
Авто
Производство легковых авто в РФ снизилось почти на 13% за 11 месяцев
Общество
Экс-замначальника Казанского вокзала Москвы осудили за мошенничество
Общество
Около 15 млн россиян могут остаться без доступа к микрозаймам
Мир
В Таиланде россиянина поместили в СИЗО после увольнения из-за опозданий на работу
Мир
Разыскиваемого Интерполом за мошенничество россиянина экстрадировали из ОАЭ
Мир
В Китае представили гигантского снеговика в преддверии туристического сезона
Общество
ФСБ предотвратила серию планировавшихся спецслужбами Украины терактов
Мир
Ким Чен Ын ознакомился с разработкой тайных подводных систем КНДР
Общество
Стрелявший в таксиста экс-судья Тришкин попросил суд о справедливом решении
Авто
Обновленный Geely Monjaro поступил в продажу в России
Мир
Два офицера погибли при вооруженном столкновении на таджикско-афганской границе

Только 11% россиян заявили об отсутствии планов по отказу от китайского автопрома

«Выберу.ру»: 11% россиян не откажутся от китайского автопрома
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Возвращения корейских автобрендов ждет 21% россиян. Это следует из результатов опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», с которыми «Известия» ознакомились 7 марта. При этом 11% респондентов заявили, что не откажутся от китайского автопрома.

Всего в исследовании приняли участие 2,5 тыс. владельцев авто. Выяснилось, что те 21%, кто ждет возвращения брендов из Южной Кореи, откладывали приобретение новой машины с тех пор, как производители из этой страны ушли с рынка. Еще 2% уже успели купить китайский автомобиль, но намерены его продать и купить корейский.

При этом 5% участников опроса сообщили, что хотели бы купить корейскую машину, но уже не могут, так как сейчас выплачивают кредит за авто производителя из Китая, а 14% сказали, что уже имеют корейский автомобиль.

Кроме того, 11% опрошенных респондентов отметили, что за время санкций успели проникнуться автопромом из КНР и не планируют отказываться от купленных машин. При этом 47% из этой группы отметили, что им нравится стоимость китайских автомобилей. Еще 23% рассказали, что получают больший функционал, чем в машинах той же ценовой категории, но других стран-производителей, 21% признались, что решающим фактором стал дизайн, 9% — технологичность.

Оставшиеся участники опроса (26%) сообщили, что ездят исключительно на европейских машинах, а 21% — на российских.

Аналитическое агентство «Автостат» сообщило 6 марта, что в феврале в России было реализовано 78 040 новых легковых автомобилей. Это на 24,9% меньше, чем в феврале 2024 года. Самой популярной автомобильной маркой остается Lada, доля которой выросла до 31%. По данным «Автостата», в феврале было зарегистрировано 24 573 машины этого бренда, что на 14,3%, меньше, чем в прошлом году.

Читайте также
Прямой эфир