Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВСУ за сутки нанесли 10 ударов по объектам российской энергетики
Интернет и технологии
Эксперт спрогнозировал увеличение использования ИИ для создания кода
Наука и техника
Ковальчук заявил о наличии у РФ технологий для развития коммерческих запусков в космос
Мир
Путин сообщил о готовности РФ принять меры для сохранения целостности Сирии
Общество
Генерала Шамарина приговорили к семи годам колонии строгого режима
Общество
Фрадков назначен директором Российского института стратегических исследований
Мир
Лукашенко указал на возможность выстроить в СГ более тесную систему взаимодействия
Экономика
Путин заявил об инвестициях Катара в $1 млрд через РФПИ в экономику РФ
Мир
В Кремле указали на динамично развивающиеся отношения РФ и Катара
Мир
Захарова назвала безумным план «коалиции желающих» о размещении контингента на Украине
Мир
В США усомнились в возможности ввода миротворческих сил НАТО на Украину
Авто
Доля гибридов и электрокаров в РФ может вырасти до 5% к концу года
Мир
Песков заявил об ориентированности Европы на продолжение конфликта на Украине
Экономика
Экономист не исключил создания экономического союза между ЕС и Китаем
Политика
В Кремле назвали новые регионы неотъемлемой частью России
Мир
В МИД РФ заявили о полном игнорировании Киевом моратория на удары по энергообъектам
Политика
Песков анонсировал содержательные переговоры лидеров стран на праздновании 9 Мая

В Госдуме предложили ввести налог на возвращение ушедших автобрендов

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Автомобильные компании, которые покинули российский рынок и решат вернуться, следует обложить специальным налогом. Об этом в ходе круглого стола в Госдуме заявил заместитель председателя комитета ГД по экономической политике Станислав Наумов, обсуждая законопроект о об установлении требований к уровню локализации автомобилей, используемых в качестве такси, передает корреспондент «Известия» 21 февраля.

«Кто вам в принципе намекал, что их можно вернуть в локализованном состоянии? Мы еще подумаем, возвращать их или нет, абсолютно серьезно говорю. А если и будем возвращать, то будет специальный налог за возвращение. По размерам равный потерянной прибыли для любой зарубежной компании, которая под флагами того, что им стыдно, сбежала с нашего рынка и подставила наших предпринимателей и партнеров. А весь этот налог отправим в Фонд защитников отечества. И публично скажем: Hyundai перечислила вот столько, а Toyota — столько», — сказал Наумов.

Накануне сообщалось, что, как заявил генеральный директор компании Renault Лука де Мео, компания не исключает возвращения в Россию. Как передает газета Financial Times, он рассказал, что выкуп контрольного пакета акций АвтоВАЗа не является приоритетом, но руководство марки открыто для обсуждения бизнес-возможностей. На АвтоВАЗе сообщили, что сейчас компания не ведет переговоры с Renault.

Ранее 20 февраля глава Минпромторга Антон Алиханов заявил, что ушедший из России западный автопром не ждут обратно «с распростертыми объятиями».

14 февраля сообщалось, что концерн Hyundai Motor может рассматривать вариант обратного выкупа завода в Санкт-Петербурге и примет решение об этом до конца 2025 года.

Читайте также
Прямой эфир