Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Патриарх Иерусалимский приветствовал доставку Благодатного огня в Россию
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Общество
Путин включил Дмитрия Баканова в состав Военно-промышленной комиссии
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Состоятельные американцы начали выводить деньги в банки Швейцарии из-за пошлин
Мир
Politico сообщила о планах главы аппарата Пентагона покинуть свой пост
Мир
Правительство Великобритании сообщило о телефонном разговоре Стармера и Трампа
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Происшествия
Землетрясение магнитудой 6,3 произошло у берегов Камчатки
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
В Эквадоре в результате стрельбы на петушиных боях погибло 11 человек
Происшествия
В Липецке при попытке забраться на скалу погиб подросток
Общество
РФ денонсировала договор со странами Скандинавии о сотрудничестве в Баренцевом море
Мир
Вучич заявил о планах встретиться с Путиным 9 мая в Москве
Мир
Трамп опроверг «конкретное количество дней» для ясности в сделке по Украине
Мир
Великобритания представила США проект сделки о пошлинах
Спорт
Южноафриканский бегун смог побить рекорд Усэйна Болта

Экономист назвал преимущества возвращения зарубежных брендов в РФ

Экономист Балынин: возвращение зарубежных брендов усилит конкуренцию в РФ
0
EN
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Зарубежные бренды могут вернуться в Россию в любой момент, поскольку законодательных ограничений для их работы в стране не существует. Об этом 17 февраля сообщил кандидат экономических наук, доцент кафедры общественных финансов Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин.

«Факт возвращения или невозвращения зарубежных брендов не имеет какого-либо высокого значения. Убежден, что нам не нужно думать об этом. Во-первых, некоторые зарубежные бренды сами решили уйти, и нет какого-либо запрета на осуществление деятельности в России, поэтому они в любой момент могут вернуться. К слову говоря, многие с опорой на стратегическое мышление так или иначе и не уходили. Во-вторых, уход отдельных брендов стал одним из дополнительных драйверов развития отечественного производства», — сказал экономист в беседе с «Газетой.Ru».

По его словам, дополнительная конкуренция является ключевым элементом экономики, и Россия, в отличие от ряда западных стран, не вводит ограничений против иностранных компаний, сохраняя открытость для торгово-экономических отношений. При этом зарубежные бренды, если решат вернуться, столкнутся с серьезной конкуренцией со стороны российских производителей, которые активно развиваются и модернизируют технологии.

Балынин отметил, что благодаря этой тенденции растет производительность труда, увеличиваются заработные платы, усиливаются позиции российских компаний в технологической сфере, что в конечном итоге способствует повышению качества жизни граждан.

Помимо этого, эксперт сообщил, что решение о возвращении иностранных брендов остается на усмотрение самих компаний, тогда как приоритетом для России должно оставаться развитие собственного производства.

Ранее в этот день аналитики платформы Kokoc Group спрогнозировали массовое возвращение в Россию иностранных компаний. В 2025 году в страну могут вернуться 350 зарубежных брендов, которые ушли с рынка РФ в 2022 году. При этом некоторые крупные компании, возвращаясь в Россию, рискуют столкнуться с серьезными проблемами. Особенно это касается брендов, которые предлагают товары повседневного пользования.

Читайте также
Прямой эфир