Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Госдепе заявили о серьезности намерений США по завершению конфликта на Украине
Мир
В постпредстве РФ в ЕС оценили возможность разблокировки российских активов
Мир
Лидер оппозиции Канады призвал Трампа не мешать выборам в стране
Экономика
Иностранные банки смогут пересмотреть решение об уходе из РФ
Происшествия
В результате обстрелов ВСУ в Запорожской области погиб мирный житель
Мир
В Конго зафиксировали новую вспышку заболеваемости холерой
Происшествия
ВСУ атаковали населенные пункты четырех районов Брянской области
Мир
Послание Трампа Макрону вызвало панику в Елисейском дворце
Мир
Индия закрыла с Францией сделку на $7,4 млрд по истребителям Rafale
Мир
В Камеруне экс-чемпион UFC Нганну на мотоцикле насмерть сбил девушку
Мир
Число жертв взрыва в иранском порту Шахид-Раджаи выросло до 70
Мир
Захарова указала на экстремизм Киева после одобрения Зеленским терактов в РФ
Спорт
Матчи турнира «Мастерс» в Мадриде прервали из-за сбоя в энергосистеме страны
Мир
Фетисов указал на провокации в отношении Овечкина со стороны украинцев в Канаде
Мир
Лут указала на готовность компаний РФ к совместным проектам в энергетике в Камбодже
Мир
Россия и Эфиопия подтвердили настрой на расширение сотрудничества
Мир
СМИ указали на требование США к Греции передать Украине системы ПВО Patriot

Аналитики спрогнозировали массовое возвращение в Россию иностранных компаний

Kokoc Group: на рынке видна тенденция по возвращению ушедших из РФ компаний
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На рынке сейчас наблюдается тенденция на возвращение ушедших из России зарубежных брендов. Об этом сказано в исследовании маркетинговой платформы Kokoc Group.

Там отметили, что в 2025 году могут вернуться 350 иностранных компаний, ушедших с российского рынка в 2022-м. При этом директор по стратегии Kokoc Group Роман Казыханов заявил, что аналитики ожидают рост маркетинговых расходов в РФ в текущем году.

«Большинство брендов, ушедших с рынка в 2022 году, были самыми большими в своих категориях, лидируя по всем параметрам — именно они задавали тон в категории, доминировали в умах и на полках. С их уходом маркетинговые бюджеты снизились почти вдвое», — пояснил Казыханов, его слова передает «Газета.Ru», которая ознакомилась с исследованием.

Казыханов уточнил, что некоторые крупные компании могут столкнуться с серьезными проблемами при возвращении в Россию, и больше всего рискуют бренды из категории товаров повседневного пользования.

По словам эксперта, покупатель в силу частоты потребления всё чаще видит новые бренды на полке и впоследствии начинает замещать старые в потребительской корзине.

«Длительное отсутствие в медийном поле, а также изменившаяся рыночная конъюнктура могут серьезно осложнить процесс возвращения сервисных брендов в категориях с высокой частотой покупки, например подгузники или товары для животных», — пояснил директор по стратегии Kokoc Group.

13 февраля сооснователь дилерской компании Major Михаил Бахтиаров заявил, что на фоне общения лидеров РФ и США на российском рынке автомобилей возможны кардинальные изменения на стыке 2025–2026 годов. По его словам, автомобильные бренды из Южной Кореи и Японии могут вернуться в Россию.

Читайте также
Прямой эфир