Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 47 БПЛА над регионами России
Мир
Трамп лишил Камалу Харрис и Хиллари Клинтон доступа к секретной информации
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 поразили военную технику ВСУ в белгородском приграничье
Мир
В Германии предложили отменить пособия для украинских беженцев
Армия
Мотострелковые подразделения отразили атаки безэкипажных катеров ВСУ
Мир
В Братиславе прошел крупнейший антиправительственный митинг на 10 тыс. человек
Мир
WP узнала о планах МВБ США сократить «препятствующий» миграционной политике штаб
Мир
Corriere della Sera сообщила об отказе Италии помочь США с поставками яиц
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 22 марта
Мир
Politico сообщила о риске вербовки иностранными спецслужбами экс-сотрудников ЦРУ
Мир
СМИ сообщили о желании Франции применить мощный торговый инструмент ЕС против США
Мир
Суд Румынии поместил под арест финансиста кампании Джорджеску
Политика
Россиян начнут штрафовать за рекламу в Instagram, Facebook и Twitter
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Politico сообщило о беспокойстве в ЕС из-за больших расходов Германии
Экономика
Более 40% компаний допускают сокращение штата в 2025 году
Политика
Депутат предложил отменить критерии нуждаемости для многодетных при получении льгот

Аналитики спрогнозировали массовое возвращение в Россию иностранных компаний

Kokoc Group: на рынке видна тенденция по возвращению ушедших из РФ компаний
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На рынке сейчас наблюдается тенденция на возвращение ушедших из России зарубежных брендов. Об этом сказано в исследовании маркетинговой платформы Kokoc Group.

Там отметили, что в 2025 году могут вернуться 350 иностранных компаний, ушедших с российского рынка в 2022-м. При этом директор по стратегии Kokoc Group Роман Казыханов заявил, что аналитики ожидают рост маркетинговых расходов в РФ в текущем году.

«Большинство брендов, ушедших с рынка в 2022 году, были самыми большими в своих категориях, лидируя по всем параметрам — именно они задавали тон в категории, доминировали в умах и на полках. С их уходом маркетинговые бюджеты снизились почти вдвое», — пояснил Казыханов, его слова передает «Газета.Ru», которая ознакомилась с исследованием.

Казыханов уточнил, что некоторые крупные компании могут столкнуться с серьезными проблемами при возвращении в Россию, и больше всего рискуют бренды из категории товаров повседневного пользования.

По словам эксперта, покупатель в силу частоты потребления всё чаще видит новые бренды на полке и впоследствии начинает замещать старые в потребительской корзине.

«Длительное отсутствие в медийном поле, а также изменившаяся рыночная конъюнктура могут серьезно осложнить процесс возвращения сервисных брендов в категориях с высокой частотой покупки, например подгузники или товары для животных», — пояснил директор по стратегии Kokoc Group.

13 февраля сооснователь дилерской компании Major Михаил Бахтиаров заявил, что на фоне общения лидеров РФ и США на российском рынке автомобилей возможны кардинальные изменения на стыке 2025–2026 годов. По его словам, автомобильные бренды из Южной Кореи и Японии могут вернуться в Россию.

Читайте также
Прямой эфир