ФАС оштрафовала Совкомбанк за ненадлежащую рекламу вклада

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Совкомбанк за ненадлежащую рекламу вклада. Она распространялась в Москве на динамической рекламной конструкции, сообщили 28 января в пресс-службе антимонопольного органа.
«В видеоролике была представлена информация, привлекающая потребителей, о процентной ставке, достигающей 21% годовых. Другие условия финансового продукта показывались мелким шрифтом на протяжении короткого времени. Потребители не получали необходимые для осознанного выбора сведения, определяющие размер и доходность вклада», — уточнили в ФАС.
Служба признала рекламу Совкомбанка ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения.
Ранее, 13 января, ФАС оштрафовала Альфа-банк за ненадлежащую рекламную акцию с «Яндекс Едой». Сообщалось, что совместная реклама распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. Ранее служба признала ненадлежащей рекламу Альфа-банка и «Яндекс Еды» и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения федерального закона «О рекламе».