ФАС оштрафовала Альфа-банк за ненадлежащую рекламную акцию с «Яндекс Едой»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Альфа-банк за ненадлежащую рекламу совместной акции с сервисом «Яндекс Еда». Об этом сообщили в пресс-службе антимонопольного органа 13 января.
Отмечается, что потребители получали неполную информацию о существенных условиях, которые влияют на стоимость услуг доставки.
«Совместная реклама распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка», — пояснили в ФАС.
Информация о том, что максимальный кешбэк составляет 500 рублей, была размещена в пояснительной сноске мелким шрифтом на короткий период времени, что затрудняло восприятие. В результате потребители получали недостаточные сведения о важных условиях акции, влияющих на цену доставки.
Ранее служба признала ненадлежащей рекламу Альфа-банка и «Яндекс Еды» и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения федерального закона «О рекламе».
В минувшем году, 12 ноября, ФАС признала Сбербанк нарушившим закон о рекламе. Сообщалось, что кредитная организация не указала часть существенной информации об условиях автокредита.