Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Орбан после оскорблений Зеленского оставил в силе свое предложение о перемирии
Спорт
В бою Фьюри и Усика будет впервые применен арбитр на базе искусственного интеллекта
Мир
Россия пока не получила ответа США на запрос на агреман для нового посла
Авто
На российском авторынке сменился бестселлер среди иномарок
Мир
СМИ сообщили об изъятии $3,4 млн у блогера Тейта за неуплату налогов
Общество
Экс-депутата Вишневского оштрафовали за нарушение закона об иноагентах
Мир
ЕК перевела транш Киеву в размере €4,1 млрд из Фонда поддержки Украины
Происшествия
Отец брошенного в петербургском ТРК ребенка заявил о послеродовой депрессии жены
Спорт
Овечкин может сыграть впервые после травмы до перерыва на Рождество в НХЛ
Общество
Мишустин принял участие в акции «Елка желаний»
Авто
Changan объяснила уход трех кроссоверов с рынка России
Общество
В Ростове-на-Дону возбудили дело о теракте после поджога подростками электровоза
Политика
В Совфеде оценили вероятный план Трампа урегулировать конфликт за счет Украины
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 210 боевиков на курском направлении
Мир
Рябков заявил о готовности России к налаживанию отношений с США
Общество
Многоженец с 14 детьми Сухов рассказал о проверке в отношении его семьи
Мир
Вагенкнехт заявила об окончании глобализации при господстве Запада
Политика
В МИД РФ выступили против блокады Кубы со стороны США

Дилер назвал автобренды, которые могут уйти из России в 2025 году

«Рольф»: в 2025 году рынок могут покинуть Livan, Kaiyi, SWM и Foton
0
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 2025 году с российского рынка могут уйти некоторые китайские автомобильные бренды. Такое мнение выразил директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов. Он перечислил эти марки, передает агентство «Автостат» 18 декабря.

«Что касается вероятности ухода некоторых китайских марок с нашего рынка, главная причина ухода — низкая доходность дилера. В некоторых брендах может происходить развал дилерской сети. Думаю, с высокой долей вероятности, это бренды Livan, Kaiyi, SWM, Foton. Дилеры перестали инвестировать в эти бренды, — сказал Иванов.

По словам коммерческого директора сети дилерских центров «Прагматика» Александра Шапринского, в 2025 году часть китайских марок с минимальной клиентской базой покинет РФ в силу невостребованности, сдерживающим фактором для их развития станет переизбыточность однотипных моделей на рынке.

Как отметил гендиректор дилерского холдинга «Автодом» Андрей Ольховский, под давлением текущей ситуации окажутся небольшие игроки с объемами продаж менее 3 тыс. автомобилей в год. Часть брендов будет заморожена либо временно прекратит операционную деятельность в нашей стране.

13 декабря сообщалось, что с января по ноябрь 2024 года в России было реализовано 848 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Это на 80% больше, чем в январе—ноябре 2023-го. Доля легковушек брендов из КНР на российском рынке выросла за год с 50,1 до 58,6%. Самыми популярными марками у россиян стали Haval, Chery, Geely и Changan.

Читайте также
Прямой эфир