Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg заявило о возможном отказе Украины и ЕС от перемирия на условиях РФ
Армия
Силы ПВО сбили четыре управляемые авиабомбы JDAM и 141 дрон ВСУ
Общество
С освобожденных территорий Курской области с 12 марта вывезли более 370 человек
Политика
Ушаков назвал призыв к перемирию попыткой дать ВСУ время на перегруппировку
Спорт
Пилот «Макларена» Норрис выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Мир
Журналист Карлсон заявил об уважении к Путину за его отношение к России
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Мир
Эмир Катара обсудил с Мантуровым в Дохе укрепление двусторонних отношений
Мир
Минфин США назвал операцию в Йемене началом «максимального давления» на Иран
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Армия
Ракета «Ангара-1.2» с военными спутниками стартовала с космодрома Плесецк
Мир
МИД Израиля ограничил работу журналисту «Известий» после вопроса о Бандере
Политика
В МИД РФ заявили о поиске Макроном оправдания для участия в конфликте на Украине
Происшествия
Водитель трактора погиб при атаке дрона ВСУ в Брянской области
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Общество
В Совфеде предложили ввести уголовную ответственность за самовыгул собак

Дилер назвал автобренды, которые могут уйти из России в 2025 году

«Рольф»: в 2025 году рынок могут покинуть Livan, Kaiyi, SWM и Foton
0
EN
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 2025 году с российского рынка могут уйти некоторые китайские автомобильные бренды. Такое мнение выразил директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов. Он перечислил эти марки, передает агентство «Автостат» 18 декабря.

«Что касается вероятности ухода некоторых китайских марок с нашего рынка, главная причина ухода — низкая доходность дилера. В некоторых брендах может происходить развал дилерской сети. Думаю, с высокой долей вероятности, это бренды Livan, Kaiyi, SWM, Foton. Дилеры перестали инвестировать в эти бренды, — сказал Иванов.

По словам коммерческого директора сети дилерских центров «Прагматика» Александра Шапринского, в 2025 году часть китайских марок с минимальной клиентской базой покинет РФ в силу невостребованности, сдерживающим фактором для их развития станет переизбыточность однотипных моделей на рынке.

Как отметил гендиректор дилерского холдинга «Автодом» Андрей Ольховский, под давлением текущей ситуации окажутся небольшие игроки с объемами продаж менее 3 тыс. автомобилей в год. Часть брендов будет заморожена либо временно прекратит операционную деятельность в нашей стране.

13 декабря сообщалось, что с января по ноябрь 2024 года в России было реализовано 848 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Это на 80% больше, чем в январе—ноябре 2023-го. Доля легковушек брендов из КНР на российском рынке выросла за год с 50,1 до 58,6%. Самыми популярными марками у россиян стали Haval, Chery, Geely и Changan.

Читайте также
Прямой эфир