Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мелони на встрече с Трампом призвала сделать Запад снова великим
Спорт
Овечкин забил 897-ю шайбу и обновил рекорд НХЛ
Мир
Южная Корея провела масштабные ночные учения на границе с КНДР
Мир
Армия США уничтожила принадлежащий хуситам порт Рас-Иса
Армия
Силы ПВО уничтожили 56 БПЛА ВСУ над российскими регионами за ночь
Мир
В Госдепе опровергли отказ России от предложения США по Украине
Спорт
Российский хоккеист Кучеров стал трехкратным обладателем «Арт Росс Трофи»
Общество
В ГД предложили сделать день после Пасхи выходным
Здоровье
В России врачи спасли зрение ребенку с редким течением тяжелого заболевания
Мир
Рубио сообщил Лаврову о желании Трампа завершения конфликта на Украине
Мир
NYP узнала о безуспешных попытках Байдена дать выступление стоимостью $300 тыс.
Мир
В Италии указали на угрозу от торговых пошлин Трампа
Мир
СМИ уличили власти Польши в сокрытии информации о взрыве в Варшаве
Мир
В раде назвали аферой намерение Украины купить реакторы для АЭС у Болгарии
Общество
Хранившего оружие и крупную партию наркотиков мужчину задержали в ДНР
Мир
Глава МАГАТЭ призвал к сдержанности после атаки ВСУ на Запорожскую АЭС
Мир
В США в результате ДТП с автобусом один человек погиб и еще 21 пострадал

Эксперт объяснил снижение интереса россиян к распродажам

Рахимбердиев: люди теряют интерес к скидкам, так как те не всегда реальны
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России в ноябре пик потребительской активности пришелся на 11-е число, в то время как последние выходные месяца, объявленные «черной пятницей», незначительно повлияли на поведение покупателей. Это следует из данных сервиса по управлению торговлей и производством «МойСклад», с которыми ознакомились «Известия» 9 декабря. Специалисты проанализировали обороты 25 тыс. компаний, продающих товары в розницу и онлайн. CEO «МойСклад» Аскар Рахимбердиев объяснил причину снижения заинтересованности россиян в скидках.

Если сравнивать обороты компаний за 29, 30 ноября и 1 декабря текущего года с тремя днями «черной пятницы» в ноябре 2023-го, то прирост составил 8%. Это ниже уровня инфляции, уточнили эксперты. В то же время, сопоставив данные ноября, на который пришлись распродажи, к октябрю, они выяснили, что в 2022 году фиксировался 26-процентный рост продаж на маркетплейсах в ноябре к октябрю, в 2023-м — 11%, а в 2024-м — 5%. При этом выручка в традиционной рознице в ноябре оказалась ниже, чем в октябре.

По словам Рахимбердиева, можно сказать, что «черная пятница» работает всё меньше, и на это есть две причины.

«Во-первых, скидки размазаны по всему ноябрю и разные магазины устанавливают их по своему усмотрению. Во-вторых, потребитель потерял большой интерес к скидкам, так как не всегда эти скидки реальны. В основном в «черную пятницу» покупают дорогие товары, на которые специально ждут акций — технику, мебель. К тому же рост цен заставляет потребителя экономить», — уточнил он.

По его мнению, вероятно, основные продажи будут в декабре — во время выплат 13-й зарплаты и премий.

Ранее, 8 ноября, в Почта Банке рассказали, что во время распродаж активизировались мошенники. Как уточнили в кредитной организации, схема злоумышленников заключалась в том, чтобы после предложения максимально выгодной акции перевести пользователей Сети на сторонние сайты и украсть их данные и деньги.

Читайте также
Прямой эфир