Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В бундестаге призвали к подсчету трат на визит Зеленского в Германию
Мир
В Кремле указали на отсутствие корректировок целей СВО после победы Трампа
Мир
Захарова предложила украинцам конфисковать собственность Зеленского
Происшествия
Десять человек пострадали в ДТП с маршрутным автобусом в Тюмени
Общество
Россияне будут работать шесть дней перед новогодними праздниками
Общество
Актер Конкин рассказал о произошедшем мошенничестве в Театре на Таганке
Туризм
Назван топ-5 направлений по России на новогодние праздники
Мир
В Греции заблокировали автоколонну с боеприпасами для Украины
Мир
The Economist указал на дезертирство в рядах украинской армии
Мир
Застрявший в Японии лайнер завершил ремонт и покинул порт Иокогамы
Мир
Политолог Расмуссен предрек продолжение борьбы США за гегемонию после выборов
Армия
ТОС «Солнцепек» и «Тосочка» по мощности залпа превзошли ряд тяжелых авиабомб
Общество
В Крыму задержали передававшего Украине данные о ВС России мужчину
Происшествия
В Горловке два сотрудника коммунального предприятия погибли при атаке ВСУ
Армия
ВС РФ освободили за неделю шесть населенных пунктов в ДНР и Харьковской области
Мир
Посол РФ заявил об активной работе дипломатов над освобождением россиян из Газы
Общество
Турист застрявшего в Японии лайнера рассказал о нехватке русскоязычного персонала
Армия
Адмирал рассказал о значении военно-морских учений ВМФ России и ВМС Индонезии

Турист застрявшего в Японии лайнера рассказал о нехватке русскоязычного персонала

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На боту круизного лайнера с российскими туристами, застрявшего в Японии, русскоязычный персонал работал в небольшом количестве, в связи с этим отдыхающие из России не могли быстро узнать, что происходит. Об этом 8 ноября «Известиям» рассказал турист из Краснодара Денис.

«Было столпотворение, неразбериха, каждый хотел получить ответ на свой вопрос, но русскоязычный персонал в небольшом количестве, и они просто не справлялись с тем, чтобы каждому донести информацию. Постоянный шум, гам, споры, перебивали важную информацию», — поделился он.

Турист также рассказал об обстановке после выхода лайнера из порта.

«Сейчас на лайнере всё спокойно, хорошо, размеренно. Люди продолжают свой отдых, нас кормят, развлекают, всё замечательно», — указал Денис.

Он также добавил, что в течение 20–30 дней круизная компания обещает выплатить всем своим клиентам компенсацию.

О том, что лайнер Spectrum of the Seas с пассажирами застрял в порту Йокогамы в Японии, накануне сообщила компания Royal Caribbean в своем блоге. Предполагается, что это произошло из-за проблем с двигателем. На борту судна могут находиться около 500–600 граждан России.

Пресс-служба туркомпании CruClub сообщила, что в Шанхае россиянам, застрявшим на борту лайнера, компенсируют полную стоимость авиаперелета и при необходимости проживание.

Позднее одна из туристок по имени Марина рассказала «Известиям», что на борту много пенсионеров, которые пребывают в панике. Она добавила, что представители компании не хотели общаться, а русскоязычные сотрудники вовсе покинули стойки регистрации и не давали никакой информации.

Утром 8 ноября лайнер отправился из порта Токио в Шанхай. Сообщалось, что судно покинуло порт около 11:30 по местному времени (05:30 мск).

Читайте также
Прямой эфир