Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин пообещал зеркальный ответ в случае эскалации военных действий
Мир
В США сообщили о предварительных консультациях с Украиной до пуска «Орешника»
Мир
Захарова указала на неудачу Запада в попытке задушить РФ санкциями
Политика
Пушилин назвал пуск БРСД «Орешник» адекватным ответом на агрессию против РФ
Политика
Путин указал на вину США в разрушении системы международной безопасности
Армия
Глава Республики Крым поддержал ответ России на удары ВСУ западными ракетами
Политика
Глава ЛНР назвал удар России по ОПК Украины «Орешником» ответом сильной страны
Экономика
Финансист предрек ущерб экономике стран Европы от санкций США против Газпромбанка
Мир
В МИД России обвинили США в нежелании остановить кровопролитие в Газе
Мир
В США не признали ответственность за эскалацию украинского конфликта
Общество
Адвокат Блиновской заявила, что бухгалтер блогера пытается уйти от ответственности
Мир
В Пентагоне подтвердили получение данных от России о планах испытать «Орешник»
Мир
Военный эксперт объяснил нанесение удара по заводу «Южмаш»
Армия
«Орешник»: Россия ударила по Украине новейшей БРСД
Мир
Итальянский политолог назвал пуск «Орешника» последним предупреждением Западу
Общество
Спецборт МЧС доставил в Москву 37 россиян и 19 белорусов из Ливана
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении пяти украинских БПЛА
Экономика
Резервы РФ в золоте впервые превысили $200 млрд

Турист застрявшего в Японии лайнера рассказал о нехватке русскоязычного персонала

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На боту круизного лайнера с российскими туристами, застрявшего в Японии, русскоязычный персонал работал в небольшом количестве, в связи с этим отдыхающие из России не могли быстро узнать, что происходит. Об этом 8 ноября «Известиям» рассказал турист из Краснодара Денис.

«Было столпотворение, неразбериха, каждый хотел получить ответ на свой вопрос, но русскоязычный персонал в небольшом количестве, и они просто не справлялись с тем, чтобы каждому донести информацию. Постоянный шум, гам, споры, перебивали важную информацию», — поделился он.

Турист также рассказал об обстановке после выхода лайнера из порта.

«Сейчас на лайнере всё спокойно, хорошо, размеренно. Люди продолжают свой отдых, нас кормят, развлекают, всё замечательно», — указал Денис.

Он также добавил, что в течение 20–30 дней круизная компания обещает выплатить всем своим клиентам компенсацию.

О том, что лайнер Spectrum of the Seas с пассажирами застрял в порту Йокогамы в Японии, накануне сообщила компания Royal Caribbean в своем блоге. Предполагается, что это произошло из-за проблем с двигателем. На борту судна могут находиться около 500–600 граждан России.

Пресс-служба туркомпании CruClub сообщила, что в Шанхае россиянам, застрявшим на борту лайнера, компенсируют полную стоимость авиаперелета и при необходимости проживание.

Позднее одна из туристок по имени Марина рассказала «Известиям», что на борту много пенсионеров, которые пребывают в панике. Она добавила, что представители компании не хотели общаться, а русскоязычные сотрудники вовсе покинули стойки регистрации и не давали никакой информации.

Утром 8 ноября лайнер отправился из порта Токио в Шанхай. Сообщалось, что судно покинуло порт около 11:30 по местному времени (05:30 мск).

Читайте также
Прямой эфир