Застрявшим на лайнере в Шанхае россиянам компенсируют стоимость авиаперелета
В Шанхае россиянам, застрявшим на борту лайнера, компенсируют полную стоимость авиаперелета и при необходимости проживание. Об этом 7 ноября сообщила пресс-служба туркомпании CruClub.
Сообщается, что накануне от круизной компании Royal Caribbean поступила информация о технических неполадках лайнера Spectrum of the Seas. В связи с этим прибытие судна в порт Шанхай откладывается до 11 ноября.
«Понимая, что перелеты из Шанхая домой на ближайшие даты могут стоить дороже предлагаемой компенсации, руководством компании CruClub было принято решение компенсировать полную стоимость авиаперелета и при необходимости проживания в Шанхае», — говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале.
Уточняется, что на борту лайнера находятся два сотрудника Spectrum of the Seas, которые уже провели встречу со всеми пассажирами и предоставили им необходимую информацию.
«Мы прилагаем все возможные усилия для комфортного возвращения туристов CruClub домой», — добавили в пресс-службе.
Ранее в этот день компания Royal Caribbean сообщила в своем блоге, что круизный лайнер Spectrum of the Seas с пассажирами застрял в порту Йокогамы в Японии. Предполагается, что это произошло из-за проблем с двигателем. На борту судна может находиться около 500–600 граждан России.
Позднее одна из туристок по имени Марина рассказала «Известиям», что на борту много пенсионеров, которые пребывают в панике. Она добавила, что представители компании не хотели общаться, а русскоязычные сотрудники вовсе покинули стойки регистрации и не давали никакой информации.