Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил вклад СК в обеспечение правопорядка в Донбассе и Новороссии
Общество
Более 40% россиян рассказали о своих ожиданиях повышения зарплаты в 2025 году
Мир
Глава МИД Ирана прокомментировал всеобъемлющий договор с Россией
Армия
Расчеты FPV-дронов группировки войск «Север» уничтожили бронетехнику ВСУ
Мир
The Times of Israel сообщила о достижении договоренности между Израилем и ХАМАС
Мир
В Эстонии предложили законопроект о закрытии границ с РФ
Экономика
Почти каждый второй терминал в РФ сможет принимать оплату лицом к 2026 году
Мир
Президента Южной Кореи Юн Сок Ёля арестовали
Происшествия
Землетрясение магнитудой 4,6 произошло на Камчатке
Интернет и технологии
ИИ обнаружит опасный контент в Telegram быстрее аналитиков
Мир
WSJ узнала о планах Трампа подписать указы по поддержке нефтегазовой отрасли США
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали облачность и гололедицу в Москве 15 января
Мир
В Белом доме заявили о планах достичь сделки по конфликту в Газе до 20 января
Наука и техника
В РФ создали установку для супероднородных смесей
Армия
Военные мотострелковой бригады рассказали о работе на рыльском направлении
Общество
Композитору Максиму Дунаевскому исполнилось 80 лет
Общество
Каждый третий опрошенный россиянин запланировал смену места работы в 2025 году
Мир
В Нидерландах минимум 12 человек заразились гепатитом из-за голубики

Госдума одобрила во II чтении сплошные рубки леса на Байкале до 2034 года

0
Фото: ТАСС/Владимир Смирнов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Депутаты Государственной думы в II чтении приняли законопроект, разрешающий сплошные рубки леса в центральной экологической зоне Байкальской природной территории для расширения Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Информация об этом была опубликована 23 июля на сайте думской системы обеспечения законодательной деятельности

По действующему законодательству в границах центральной экологической зоны Байкальской природной территории разрешено проводить работы по расширению пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей до 31 декабря 2024 года. При этом строительство и реконструкция объектов для увеличения БАМа на территории леса допускаются путем сплошной рубки. Принятый законопроект увеличивает срок нормы до 31 декабря 2033 года.

Изменения вносятся в закон «Об охране озера Байкал».

8 июля строители железнодорожной магистрали рассказали «Известиям» о том, как строилась Байкало-Амурская магистраль (БАМ). Было отмечено, что строительство БАМа началось 50 лет назад, превратившись в стройку века. БАМ продолжают модернизировать и в наши дни, так как Россия ориентируется на торговлю с Азиатско-Тихоокеанским регионом. Также планируется строительство второго Северомуйского тоннеля, и магистраль, которую строили всем Советским Союзом, станет еще масштабнее.

Теперь Северомуйский тоннель укреплен, его защита способна выдержать землетрясение магнитудой девять баллов. Сегодняшняя пропускная способность этого участка БАМа — до 20 млн т грузов в год. Тоннель сокращает пути по Ангаро-Канскому перевалу с 2 часов до 23 минут, дорога стала короче на 34 км. Кроме того, создание тоннеля избавило поезда от необходимости ездить по Северомуйскому обходу, на котором есть сильно вибрирующий и высокий мост, который среди машинистов получил прозвище «чертов».

БАМ продолжают модернизировать и в наши дни, ведь Россия ориентируется на торговлю с Азиатско-Тихоокеанским регионом. В ближайшее время планируется начать строительство второго Северомуйского тоннеля, и магистраль, которую строили всем Советским Союзом, станет еще масштабнее.

Читайте также
Прямой эфир