Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В парламенте Франции предложат отменить пенсионную реформу Макрона
Мир
Россия в качестве ответной меры ввела санкции против 15 граждан Великобритании
Экономика
Путин призвал Счетную палату внимательно следить за финансовой дисциплиной
Авто
«Москвич» стал самым популярным электрокаром у корпоративных клиентов
Происшествия
На Алтае турист из Красноярска сорвался в ущелье с высоты 3 тыс. м
Общество
Третий самолет-амфибия прибудет в Якутию для тушения лесных пожаров
Экономика
Госдума приняла во II чтении поправку о доплате к пенсии для лиц старше 80 лет
Авто
АвтоВАЗ начал продавать автомобили с пробегом
Мир
В Румынии вступил в силу закон о налоге на роскошь
Пресс-релизы
В Гонконге пройдет выездная сессия ВЭФ-2024
Мир
Лавров заявил о неготовности Запада к взаимовыгодному сотрудничеству с РФ
Мир
Доля согласных на территориальные уступки украинцев выросла в три раза
Происшествия
В Мариуполе задержали планировавших поджечь мечеть в Белгороде местных жителей
Мир
Харрис собрала $100 млн после вступления в президентскую гонку
Мир
Захарова заявила о превращении Киевом транзита энергоресурсов в «кнопку манипуляции»
Мир
Немецкие СМИ признали крупный провал ВСУ на фронте
Спорт
МОК исключил Международную ассоциацию бокса из списка признанных
Общество
В Екатеринбурге на месяц закрыли службу доставки роллов из-за кишечной палочки

«Москвич» стал самым популярным электрокаром у корпоративных клиентов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На «Москвич 3е» пришлось больше четверти от всех проданных электромобилей корпоративным клиентам по итогам первой половины текущего года. Об этом 23 июля в своем Telegram-канале сообщает Национальное агентство промышленной информации (НАПИ).

Так, за полгода корпоративные клиенты приобрели около 700 электромобилей «Москвич 3е». В тройку вошли FAW Bestune NAT и Zeekr 001, которые официально на российском рынке не представлены. Пятерку дополнили Evolute i-Pro липецкой сборки и Zeekr 009.

По данным НАПИ, за первое полугодие 2024 года корпоративные клиенты приобрели 2,65 тыс. новых электромобилей, что на 111,1% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Впрочем, по словам аналитиков, продажи электромобилей корпоративным клиентам в текущем году снижались от месяца к месяцу за исключением апреля.

Накануне сообщалось, что автозавод «Москвич» представит новый семиместный кроссовер с индексом 8, который еще не поступил в продажу, на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030», которая будет работать с 1 августа по 8 сентября.

1 июля стало известно, что по итогам первого полугодия автозавод «Москвич» реализовал свыше 10 тыс. автомобилей, в том числе почти 900 лифтбеков «Москвич 6» и около 700 электромобилей «Москвич 3е».

Прямой эфир