Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Специалист из Южной Кореи предупредил о рисках военного конфликта в Восточной Азии
Политика
Путин обсудил с Балицким развитие Запорожской области
Общество
В Кремле поздравили Захарову с днем рождения
Армия
Силы ПВО за три часа уничтожили 31 дрон над регионами России и Черным морем
Мир
Песков заявил об отсутствии сигналов от Франции о возобновлении диалога с РФ
Мир
Зеленский оценил шансы отмены мобилизации на Украине в случае мирного соглашения
Мир
В Кремле сообщили о докладе Дмитриева Путину об итогах переговоров с США
Наука и техника
Число дней с магнитными бурями в 2025 году стало максимальным за 10 лет
Мир
WSJ узнала о предложении США поставлять Лукашенко средство для похудения
Мир
Азаров не исключил связи Умерова с Миндичем
Общество
В МВД РФ предупредили о схеме мошенничества с заработком через маркетплейсы
Мир
МИД Киргизии опроверг введение нормы о въезде россиян по загранпаспортам
Мир
Медведев предложил потребовать компенсации у США и Британии за ущерб СССР
Мир
В Китае начали открывать комнаты по уходу за ребенком для отцов
Общество
Похороны актера Анатолия Лобоцкого состоятся 25 декабря
Происшествия
Беспилотники ВСУ попытались атаковать предприятие в Оренбургской области
Мир
Зеленский впервые раскрыл содержание 20 пунктов мирного плана

Число пользователей онлайн-кинотеатров выросло в 1,5 раза

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Онлайн-кинотеатры стали лидерами на отечественном рынке видеоконтента. Число их пользователей за год выросло почти в 1,5 раза — с 36,7 до 53 млн человек, подсчитали в аналитическом агентстве TelecomDaily, который есть в распоряжении «Известий».

В первом полугодии 2024-го зафиксирован рост числа подписчиков онлайн-сервисов. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2023-го их количество увеличилось на 44% — с 36,7 до 53 млн.

Девять крупнейших сервисов преодолели отметку в 1 млн подписчиков. Лидерами в этом сегменте стали «Кинопоиск», Ivi, Okko, Wink и KION. Они вместе контролируют почти 85% рынка, и их доля постоянно растет.

По словам гендиректора агентства Дениса Кускова, рост интереса к отечественным сервисам объясняется в том числе отсутствием в кинопрокатах сейчас «чего-то существенного». Кроме того, ежемесячная подписка находится в пределах 300–400 рублей, а разовый билет в кинотеатр может стоить дороже.

Согласно данным исследования, по количеству пользователей, как и весь последний год, лидирует «Кинопоиск» — 13,2 млн, вторым по-прежнему идет Ivi — 9,4 млн, Okko закрепился на третьем месте c 8,3 млн подписчиков, у Wink — 7,8 млн. KION от МТС занимает пятую строчку — 6,2 млн, Premier стал шестым — 3,6 млн, а START оказался на седьмом месте с 2,3 млн подписчиками.

Развитие сервисов в составе экосистем, когда людям предлагают скидки на один продукт за подписку на другой, — еще одна причина их динамичного развития, считает глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Подъемный экран: число пользователей онлайн-кинотеатров выросло в 1,5 раза

Читайте также
Прямой эфир