Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин провел телефонные переговоры с наследным принцем Саудовской Аравии
Мир
Захарова усомнилась в безопасности штаб-квартиры ООН из-за инцидента с Лавровым
Армия
Российско-китайские учения «Морское взаимодействие – 2024» завершены
Общество
Путин обратил внимание на атмосферу фестиваля «Белые ночи Санкт-Петербурга»
Общество
Синоптики спрогнозировали грозу и понижение до +28 градусов в Москве 18 июля
Армия
Операторы БПЛА ВС РФ уничтожили четыре наблюдательных пункта ВСУ в зоне СВО
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил об отражении попытки атаки безэкипажного катера
Экономика
ФНС предупредит Роспотребнадзор о незаконном общепите
Мир
В Дании объяснили беспорядочную мобилизацию на Украине разладом властей
Мир
В ООН рассказали о пытавшихся прервать выступление Лаврова женщинах
Мир
Спецпрокурор обжаловал решение о закрытии дела Трампа о секретных документах
Общество
В РФ хотят запретить покупку и эксплуатацию глушилок GPS без разрешения Минобороны
Мир
Байден заразился коронавирусом и не выступит на конференции в США
Общество
Спрос на вахтовых сотрудников подскочил почти на 70%
Армия
ВС РФ нанесли удар по укрывавшимся в доме депутата боевикам ВСУ
Экономика
Банки сократили число рекламы кредитов из-за требования отображать ПСК
Мир
СМИ узнали об обиде Лиз Трасс на короля Великобритании за критику в свой адрес
Мир
Япония нарастила импорт рыбы из РФ на 10% за первые полгода 2024

Банки сократили число рекламы кредитов из-за требования отображать ПСК

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Количество рекламы кредитов существенно сократилось после введения требований об указании диапазона ПСК, сообщили «Известиям» в пресс-службе ФАС. Тем не менее служба уже рассматривает ряд дел о нарушениях этого закона. Практика применения новых норм уже нарабатывается, добавили там.

Рекламы кредитов действительно стало меньше, заявила первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Елена Решетова. Количество кампаний по продвижению сократилось, однако новые требования не привели к их полному исчезновению, уточнила директор департамента коммуникационной политики Выберу.ру Анна Романенко. По ее словам, игроки рынка еще находятся в процессе изменения рекламных макетов — они ищут оптимальное соотношение между соблюдением закона и сохранением привлекательности продуктов.

«Финансовые организации даже на своих сайтах зачастую перестали указывать процентные ставки. Информация о полной стоимости кредита может находиться в конце страницы или на отдельной вкладке «тарифы», — уточнил основатель Anderida Financial Group Алексей Тараповский.

В рекламных кампаниях теперь может делаться акцент не на ставке, а на сумме кредита или сроке его выдачи, уточнила Анна Романенко. Это позволяет продвигать продукт и не вводить потенциальных заемщиков в заблуждение.

Продвижение ссуд существенно сократилось в первую очередь в наружной рекламе, отметил независимый эксперт Андрей Бархота. Однако ее стали чаще давать в мобильных приложениях банков, уточнил эксперт. По его словам, клиенты получают сообщения о специальном займе во всплывающих окнах — после этого можно в одно касание перейти оформлению заявки на займ.

С 23 октября 2023 года банки обязаны отображать сведения о ПСК в рекламе займов. Полная стоимость кредита, помимо годового процента, включает в себя любые платежи в пользу финансовой организации — страховку, платные SMS-оповещения и другие дополнительные услуги.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Зарыться в ПСК: банки всё чаще отказываются от рекламы кредитов

Прямой эфир