Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

Фитнес-центр «Кимберли» закрылся в Москве без возмещения убытков клиентам

0
Фото: ТАСС/Манзюк Александр
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Москве закрылся фитнес-центр «Кимберли», не возместив гостям стоимость годовых абонементов. Об этом 13 июля рассказала «Известиям» одна из пострадавших.

Женщина пояснила, что занималась в фитнес-центре второй год, в заведении тогда был другой менеджер. Увольняясь он отметил, что в центре планируется смена руководства, а проблем для посетителей не возникнет.

По ее словам, администрация не вернула посетителям средства, а на телефонные звонки не отвечает.

«Так никто и ничего не вернул, не сказал, никаких контактов не было», — отметила она.

Пострадавшая уточнила, что заплатила деньги за годовой абонемент в мае, а в июне фитнес-центр прекратил работу.

На звонки представители организации либо не отвечали, либо их телефоны были выключены. Также ответа не последовало и на электронные письма посетительницы.

Ранее, 7 июля, адвокат Виктория Данильченко рассказала «Известиям», что делать, если туристов заселили в отель с плохими условиями. По ее словам, гостиница должна предоставить всё, что пообещала клиенту в договоре, или то, что указано на ее официальном сайте.

Эксперт отметила, что необходимо составить претензию в адрес гостиницы, указав в ней свои требования и срок для ответа.

Прямой эфир