Фитнес-центр «Кимберли» закрылся в Москве без возмещения убытков клиентам
![Известия](https://cdn.iz.ru/profiles/portal/themes/purple/images/favicons/apple-icon-180x180.png)
![](http://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2024-07/TASS_70607315.jpg?itok=2yX8b3gb)
В Москве закрылся фитнес-центр «Кимберли», не возместив гостям стоимость годовых абонементов. Об этом 13 июля рассказала «Известиям» одна из пострадавших.
Женщина пояснила, что занималась в фитнес-центре второй год, в заведении тогда был другой менеджер. Увольняясь он отметил, что в центре планируется смена руководства, а проблем для посетителей не возникнет.
По ее словам, администрация не вернула посетителям средства, а на телефонные звонки не отвечает.
«Так никто и ничего не вернул, не сказал, никаких контактов не было», — отметила она.
Пострадавшая уточнила, что заплатила деньги за годовой абонемент в мае, а в июне фитнес-центр прекратил работу.
На звонки представители организации либо не отвечали, либо их телефоны были выключены. Также ответа не последовало и на электронные письма посетительницы.
Ранее, 7 июля, адвокат Виктория Данильченко рассказала «Известиям», что делать, если туристов заселили в отель с плохими условиями. По ее словам, гостиница должна предоставить всё, что пообещала клиенту в договоре, или то, что указано на ее официальном сайте.
Эксперт отметила, что необходимо составить претензию в адрес гостиницы, указав в ней свои требования и срок для ответа.