Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Экипажи танков Т-80 нанесли огневое поражение ВСУ на южнодонецком направлении
Происшествия
Порядка 30 домов повреждены в Энгельсе в результате атаки БПЛА
Мир
Нетаньяху подарил сенатору США серебряный пейджер в честь операции в Ливане
Мир
Трамп назвал звонки с Путиным и Зеленским «очень хорошими»
Мир
Паводок отошел от 74 домов в Ашинском районе Челябинской области
Мир
Ватикан сообщил об улучшении состояния папы римского
Мир
Bloomberg сообщило об отказе Великобритании остановить поставки оружия Киеву
Мир
Йеменские хуситы заявили об ударе ракетами и дронами по американскому авианосцу
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 20 марта
Общество
С бывших чиновников Курской области взыскали более 4,1 млрд рублей в пользу РФ
Происшествия
Водитель автомобиля погиб в результате столкновения с грузовиком на трассе М-10
Экономика
Аналитики зафиксировали стагнацию стоимости жилья всех форматов
Мир
WP сообщила о плане Трампа использовать военных для задержания нелегальных мигрантов
Общество
В Хабаровском крае бывший подполковник осужден на 13 лет за финансирование ВСУ
Общество
По искам Генпрокуратуры были изъяты 2,4 трлн рублей у пяти компаний
Мир
AP узнало о переговорах Канады с ЕС о снижении зависимости от США в обороне
Общество
ФСБ России задержала жительницу Джанкойского района Крыма за госизмену

Эксперимент по добровольной маркировке игр запустят в начале осени

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Участники эксперимента по добровольной маркировке видеоигр определились со сроками запуска инициативы. Она стартует в начале осени и будет включать семь ключевых категорий. В перечень чувствительного контента войдут такие пункты, как сцены жестокости, секса, курения и алкоголя, употребления наркотиков, сквернословия, а также связанные со страхом и покупками внутри игры.

Об этом «Известиям» сообщил генеральный директор Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) Александр Михеев.

«Маркировка игр должна предупреждать пользователей о потенциально неприемлемом контенте, это наша социальная ответственность перед игроками. Разработанные нами дескрипторы (визуальные макеты. — Ред.) были предварительно утверждены Минэком, эксперименту дан зеленый свет. Сейчас технологические решения по внедрению дескрипторов тестируются площадками VK Play и RuStore, игровыми компаниями Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games. Добровольный эксперимент по маркировке игры — первый шаг в саморегулировании объединенной игровой индустрии. Мы рассчитываем, что он стартует в начале осени, не раньше 1 сентября», — сказал Михеев.

Специалисты АПРИОРИ и ГК «Леста Игры» проанализировали европейские и американские системы маркировки, российское законодательство и составили список из семи категорий. Редакция «Известий» первой получила макет с иллюстрациями всех семи категорий. Инициатива была запущена в рамках поручения президента РФ Владимира Путина о безопасности информации в видеоиграх, а предупредительные пиктограммы получили название дескрипторов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Есть где метку ставить: эксперимент по маркировке игр начнется осенью

Читайте также
Прямой эфир