Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Иране сообщили об интеграции платежных систем «Мир» и Shetab
Мир
Захарова назвала заготовкой заявления США о якобы несвободных выборах в Иране
Мир
В МИДе проверят данные NYT об убийстве боевиком ВСУ российского военнопленного
Мир
Глава МВД Ирана рассказал о процедуре вступления Пезешкиана в должность президента
Мир
Депутат рады обвинила ВВС Украины в фальсификации данных о сбитых БПЛА
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о штурме позиций ВСУ на угледарском направлении
Политика
В Кремле сообщили о богатой повестке визита Моди в Россию
Мир
Буркина-Фасо, Мали и Нигер объединились в конфедерацию
Общество
«Аэрофлот» сообщил о стабилизации ситуации с отправлением рейсов из Шереметьево
Общество
Выставка «Россия» вошла в топ-10 самых посещаемых мест планеты
Мир
Премьер Словакии поддержал мирную инициативу Орбана по Украине
Общество
Минтруд предложит сделать 31 декабря 2025 года выходным
Экономика
Правительство РФ продлило ограничение на экспорт риса до конца 2024 года
Мир
Welt узнала о планировании подрыва «Северного потока» еще 10 лет назад
Спорт
Первая ракетка мира Свентек проиграла Путинцевой в третьем круге Уимблдона
Мир
Эстония передала Украине ЗРК малой дальности Mistral
Спорт
Сборная Англии обыграла швейцарцев и вышла в полуфинал ЧЕ по футболу

В РФ появляются магазины и спецотделы дорогих технобрендов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские ритейлеры открывают в своих торговых точках специальные зоны премиальной бытовой техники или даже отводят под премиум-товары целые магазины. Об этом «Известиям» рассказали участники рынка.

Так, «М.Видео–Эльдорадо» откроет в Москве первую в России мультибрендовую зону с товарами брендов Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko и других, сообщили в компании.

На прошлой неделе был запущен новый формат магазинов restore:, известных как монобрендовый реселлер Apple. В них будет продаваться электроника популярных и зачастую достаточно дорогих мировых брендов, которые сейчас официально не поставляются в Россию: Apple, Samsung, Asus, LG, Huawei, Sony и других. Такие торговые точки нацелены на аудиторию со средним достатком и выше, отметила представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина.

В Wildberries наблюдают рост спроса на качественную электронику и планируют развивать на площадке бренд-зоны известных марок, в том числе и в премиальном сегменте.

Эксперты считают открытия бренд-зон, отделов и магазинов премиальной бытовой техники и электроники логичным шагом со стороны ритейлеров. Многие крупные мировые бренды прекратили официальные поставки в РФ и маркетинговую поддержку своих партнеров, но это не означает, что желающих покупать их продукцию не осталось, полагает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Кассовый отрыв: крупные сети осваивают новые форматы торговли электроникой

Прямой эфир