Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пурмохаммади пообещал улучшать отношения с РФ в случае избрания президентом Ирана
Экономика
Более 1 млрд рублей компенсаций выплатили аграриям в РФ за погибшие посевы
Мир
В США пару обвинили в содержании в рабстве пятерых приемных темнокожих детей
Политика
В Госдуме предложили внести изменения в выплатах пенсий для инвалидов
Мир
В Еврокомиссии заявили о неготовности новых стран ЕС вступить в еврозону
Мир
Мэр Парижа обвинила Макрона в испорченном олимпийском празднике
Мир
МИД РФ предписал шеф-корреспонденту австрийского ORF в Москве покинуть Россию
Наука и техника
В Южной Корее начали расследование после падения робота с лестницы
Мир
В Кремле усомнились в изменении линии НАТО после назначения Рютте генсеком альянса
Политика
Путин указал на вклад атомной отрасли в обеспечение ядерного паритета России
Общество
Австралийский журналист назвал терроризмом обстрелы ВСУ Белгорода
Экономика
Госдума приняла закон об индексации пенсий работающим пенсионерам
Мир
Лавров назвал курс США на удержание гегемонии обреченным на неудачу
Мир
Марк Рютте утвержден на пост генсека НАТО
Армия
ВС РФ уничтожили три установки HIMARS и обслуживавший их иностранный персонал
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и порывистый ветер в Москве 26 июня
Мир
США по условиям сделки обязались не предъявлять Ассанжу новых обвинений

В московском метро появятся мини-магазины известных брендов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

О том, что формат торговли в московском метро может радикально измениться, «Известиям» рассказали в одной из структур, собирающейся заняться подуличной торговлей. Вместо ларьков с товарами сомнительного качества там появятся мини-магазины известных розничных брендов и в целом процесс станет более цивилизованным, утверждает собеседник «Известий».

Эту информацию подтвердил источник на московском рынке коммерческой недвижимости. По его словам, до сих пор такие объекты в метро строились по разным стандартам и управлялись небольшими игроками рынка.

«Задача — благоустроить эти точки, привести их к единому формату и вывести в метро, в том числе крупных профессиональных участников рынка», — отметил он.

По его словам, интерес к проекту уже проявили Tele2, Natura Siberica, вопрос обсуждается и с Wildberries. Среди возможных арендаторов площадей в метро собеседник «Известий» также отметил «Магнит».

Tele2 открывает новую локацию для салонов связи в формате metro store — у выходов станций, подтвердили «Известиям» в компании. Там добавили, что на данный момент в подземке уже функционируют 12 торговых точек, а в скором времени появятся еще восемь.

По словам источника «Известий» на рынке недвижимости, сейчас под управление нового оператора передано примерно 500 подуличных павильонов, речь идет о передаче ему в общей сложности 750–760 объектов. Но будут строиться и другие торговые точки, в частности на новых станциях метро. Речь идет о площадях в 5–15 кв. м, ритейлерам потребуется какое-то время, чтобы адаптировать продажи к такому компактному формату, объяснил собеседник «Известий».

Стоимость аренды торговых площадей в метро можно оценить примерно в 10 тыс. рублей за кв. м в месяц — это почти 3,5 раза ниже средней стоимости аренды недвижимости для стрит-ритейла по Москве в I квартале 2024 года, отмечает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Аренда мини-магазина обойдется в 600 тыс. рублей — 1,8 млн рублей в год, считает он.

Цивилизовать торговлю в метро и сделать ее «дружелюбнее» для покупателя действительно стоит — участие в проекте известных сетей, предлагающих качественные продукты и услуги, позволяет надеяться, что это получится, полагает эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Сети в подземелье: торговлю в метро Москвы переформатируют

Прямой эфир