Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова назвала недружественным шагом отказ Чехии признавать паспорта РФ
Общество
Путин предложил увековечить память председателя Верховного суда Лебедева
Мир
Европарламент утвердил фон дер Ляйен главой Еврокомиссии на второй срок
Мир
СМИ узнали о призыве Обамы к Байдену задуматься о выходе из президентской гонки
Мир
СМИ заявили об уверенности демократов в выходе Байдена из президентской гонки
Армия
Бойцы группировки «Запад» рассказали о работе танкистов в Стельмаховке
Общество
Группировку пожарных в Якутии усилили авиацией
Мир
СМИ назвали вице-президента США Харрис фаворитом на замену Байдену
Общество
Летевший в США из Индии самолет совершил аварийную посадку в Красноярске
Мир
Орбан предрек эскалацию конфликта на Украине в ближайшее время
Армия
Минобороны показало кадры уничтожения безэкипажных катеров ВСУ в Черном море
Наука и техника
В мессенджере WhatsApp может появиться функция перевода сообщений на другой язык
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский БПЛА над Белгородской областью
Общество
Задержан замдиректора Фонда капремонта Московской области Дымнич
Мир
СМИ узнали о новом пакете помощи Франции ВСУ с гаубицами Caesar
Мир
Лидер французской партии назвал позором переизбрание фон дер Ляйен
Мир
Ветеран Второй мировой войны упрекнул Байдена и Харрис за их управление страной
Мир
Депутата от Румынии вывели с заседания ЕП в наморднике

В московском метро появятся мини-магазины известных брендов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

О том, что формат торговли в московском метро может радикально измениться, «Известиям» рассказали в одной из структур, собирающейся заняться подуличной торговлей. Вместо ларьков с товарами сомнительного качества там появятся мини-магазины известных розничных брендов и в целом процесс станет более цивилизованным, утверждает собеседник «Известий».

Эту информацию подтвердил источник на московском рынке коммерческой недвижимости. По его словам, до сих пор такие объекты в метро строились по разным стандартам и управлялись небольшими игроками рынка.

«Задача — благоустроить эти точки, привести их к единому формату и вывести в метро, в том числе крупных профессиональных участников рынка», — отметил он.

По его словам, интерес к проекту уже проявили Tele2, Natura Siberica, вопрос обсуждается и с Wildberries. Среди возможных арендаторов площадей в метро собеседник «Известий» также отметил «Магнит».

Tele2 открывает новую локацию для салонов связи в формате metro store — у выходов станций, подтвердили «Известиям» в компании. Там добавили, что на данный момент в подземке уже функционируют 12 торговых точек, а в скором времени появятся еще восемь.

По словам источника «Известий» на рынке недвижимости, сейчас под управление нового оператора передано примерно 500 подуличных павильонов, речь идет о передаче ему в общей сложности 750–760 объектов. Но будут строиться и другие торговые точки, в частности на новых станциях метро. Речь идет о площадях в 5–15 кв. м, ритейлерам потребуется какое-то время, чтобы адаптировать продажи к такому компактному формату, объяснил собеседник «Известий».

Стоимость аренды торговых площадей в метро можно оценить примерно в 10 тыс. рублей за кв. м в месяц — это почти 3,5 раза ниже средней стоимости аренды недвижимости для стрит-ритейла по Москве в I квартале 2024 года, отмечает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Аренда мини-магазина обойдется в 600 тыс. рублей — 1,8 млн рублей в год, считает он.

Цивилизовать торговлю в метро и сделать ее «дружелюбнее» для покупателя действительно стоит — участие в проекте известных сетей, предлагающих качественные продукты и услуги, позволяет надеяться, что это получится, полагает эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Сети в подземелье: торговлю в метро Москвы переформатируют

Прямой эфир