Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Страны АСЕАН поддержали инициативу Путина о единой системе безопасности в Евразии
Происшествия
ФСБ задержала трех жителей Каспийска за подготовку теракта в храме
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом
Партнерский материал

Как работает вселенная «Триколор Детям»: от детского интерфейса и подкаста до летнего предложения

0
Фото: "Триколор"
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Реклама: Непубличное акционерное общество «Национальная спутниковая компания» ИНН: 7733547365 Токен: 2VfnxvSMzqE

Оператор презентовал целостный подход по продвижению семейных ценностей, а также запустил специальное предложение на все лето.

Безопасное детское телесмотрение, развивающие игры на ТВ-приставках, новые устройства для юных телезрителей, поддержка мероприятий и проведение тематических активностей — оператор продолжает развивать пространство «Триколор Детям» и делиться лучшими разработками.

В мае «Триколор» выпустил приложение на ТВ-приставках с развивающими играми для самых маленьких. Новинка дополнила детское направление, в которое уже входят специальный интерфейс на приемниках с функцией родительского контроля, яркий пульт и домашняя камера. Сбалансированная подборка контента представлена в специальной подписке «Детский».

В подписку «Детский» входят более 1500 мультфильмов и передач в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ», а также обширный пакет детских каналов на спутнике. Родители могут не волноваться, дети увидят только избранный, безопасный контент — советскую анимацию, популярные мультсериалы, развивающие программы и телеигры. При подключении с 1 июня по 15 июля действует «летняя» цена — 499 рублей за доступ к «Детскому» на три месяца. Это на треть дешевле обычной стоимости подписки на этот период.

«Начинаются большие школьные каникулы — время, когда дети чаще предоставлены самим себе. Мы с радостью поможем сделать досуг ребят безопасным и полезным. Смотреть „Детский“ максимально просто — на каналах работают функции паузы эфира, перемотки и архив передач до семи дней. Подключиться к онлайн-просмотру можно во время поездок за город, отдыха у бабушек и дедушек, семейных вечеров дома. Также мы организовали розыгрыш с телеканалом СТС Kids для всех, кто подключит подписку с 1 июня до 15 июля. Главный приз — наушники AirPods Max», — говорит директор по контенту «Триколор» Арсен Хомутов.

«Триколор» транслирует полезный контент не только для детей, но и для родителей. Совместно с телеканалом TiJi оператор выпустил социальный проект «Мама, ты не одна». Увидеть подкаст с ответами на самые частые вопросы родителей можно в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» в свободном доступе.

Цифровую детскую вселенную дополняют офлайн-события. «Триколор» регулярно поддерживает социальные инициативы, а также организует собственные активности. В прошлом году масштабная детская зона от оператора действовала в московском фудмолле «Депо», на фестивале «Летать легко!» и других площадках. Миниатюрные жанровые сценки с персонажами «Триколор Детям» можно было увидеть в музее «Гранд Макет Россия».

В этом году оператор организует показы мультфильмов на открытом воздухе в городах России, летний кинотеатр уже стартовал в Грозном. В июне совместно с сетью мультимедийных парков «Россия — моя история» и каналом CTC Kids «Триколор» также представит марафон мультсериалов в 15 исторических парках.

Прямой эфир