Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп впервые показал ухо после ранения в результате покушения
Мир
В Китае назвали нормальным совместное с РФ авиационное патрулирование в АТР
Мир
Кеннеди-младший пообещал резерв в 4 млн биткоинов в случае избрания президентом
Мир
Глава бюджетного комитета рады предупредила ВСУ о перспективе остаться без зарплат
Мир
На параде спортсменов в Париже сборную Южной Кореи объявили как КНДР
Армия
Силы ПВО уничтожили семь украинских беспилотников над Рязанской областью
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о работе ПТРК «Штурм-С» на харьковском направлении
Общество
Следственный комитет установил еще трех участников банды Ясина
Общество
Спасатели МЧС утром начнут работы после прорыва дамбы в Челябинской области
Происшествия
Силы ПВО сбили шесть беспилотников ВСУ над Курской областью
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела ВСУ села Бочковка Белгородского района
Общество
Губернатор Ульяновской области рассказал о состоянии пострадавших при пожаре
Общество
Актер Александр Марушев из «Улиц разбитых фонарей» умер в возрасте 58 лет
Спорт
Россиянка Мирра Андреева завоевала первый титул WTA в карьере
Мир
Зеленский признал покровское направление в ДНР самым сложным для ВСУ
Общество
Песков заявил, что о мобилизации в РФ речи не идет
Общество
Чуйченко рассказал о возможном увеличении предельного возраста нотариусов до 80 лет
Армия
Рязанские десантники дроном уничтожили командный пункт пехотного батальона ВСУ

АвтоВАЗ перешел на «советскую» складскую модель работы

0
Фото: ТАСС/Алена Селезнева
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

АвтоВАЗ перешел на «советскую» системы работы складов, чтобы хранить на них больше запчастей и комплектующих, в отличие от периода работы с альянсом Renault-Nissan. Об этом в четверг, 30 мая, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрия Костромина.

«В прошлом году были перебои поставок комплектующих из разных стран. В этом году, не сглазить бы, с поставками компонентов все стабильно, как и с запасом. Мы перешли с системы работы альянса на где-то, наверное, «советскую» систему — держать запасы на своих складах. Потому что ситуация к этому принуждает. «Заморожены» колоссальные деньги в запчастях, чтобы была непрерывность и гибкость в производстве. Мы здесь максимально адаптируемся к внешней среде санкций», — сказал Костромин на конференции «Современное такси» в Екатеринбурге.

По словам топ-менеджера, поддержание больших запасов комплектующих для сборки автомобилей на складах страхует компанию от возможных перебоев с их поставками, в том числе из-за санкций, но требует от компании отвлечения значительных средств. При этом на АвтоВАЗе понимают необходимость готовиться и к возможным будущим санкционным ограничениям, отметил Костромин.

В январе в АвтоВАЗе рассказывали, что в прошлом году объемы производства автомобилей Lada на тольяттинской площадке стали рекордными за последние 10 лет. К концу года в производственной гамме находились 16 модификаций, при этом было возобновлено производство 16-клапанных двигателей, а все модели были переведены на стандарт «Евро-5». Также было локализовано и замещено более 1200 деталей, узлов и материалов, которые ранее импортировались из недружественных стран.

15 мая АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей Lada Largus в Ижевске. Всего до конца текущего года в Ижевске планируется выпустить до 50 тыс. Largus, включая электромобиль e-Largus. Выяснилось, что за три года автомобиль Lada Largus подорожал почти на 1 млн рублей.

Прямой эфир