Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Овечкин вышел на девятое место в чемпионатах НХЛ по числу победных матчей
Мир
В МИД Китая сообщили об угрозе Японии безопасности страны
Общество
«Автодор» переведет на платный режим два новых участка М-12
Происшествия
В Ангарске ввели режим ЧС из-за аварии на ТЭЦ
Общество
ФСБ задержала поджегшего термошкаф вышки связи в Ростовской области мужчину
Происшествия
В Северо-Курильске из-за землетрясения прорвало отопительную трубу больницы
Общество
В результате атаки БПЛА в Запорожской области обесточено свыше 11 тыс. абонентов
Армия
Стало известно о бегстве ВСУ с поля боя в освобождаемом селе Ровное ДНР
Общество
В МВД рассказали об опасности взлома аккаунта на «Госуслугах»
Общество
В аэропорту Калуги сняли временные ограничения на работу
Общество
Мурашко заявил о снижении в России заболеваемости бесплодием
Общество
Ученые указали на усиление хронической боли чувством несправедливости и гневом
Мир
Стало известно о прибытии в бригаду ВСУ в Сумской области новобранцев с травмами
Происшествия
Велосипедист пострадал при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Общество
Омского подростка отправили в колонию за покушение на убийство женщины-таксиста
Общество
Умер 106-летний ветеран ВОВ Василий Дыгай
Общество
В Госдуме назвали недопустимыми платные услуги в электронных дневниках

АвтоВАЗ перешел на «советскую» складскую модель работы

0
Фото: ТАСС/Алена Селезнева
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

АвтоВАЗ перешел на «советскую» системы работы складов, чтобы хранить на них больше запчастей и комплектующих, в отличие от периода работы с альянсом Renault-Nissan. Об этом в четверг, 30 мая, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрия Костромина.

«В прошлом году были перебои поставок комплектующих из разных стран. В этом году, не сглазить бы, с поставками компонентов все стабильно, как и с запасом. Мы перешли с системы работы альянса на где-то, наверное, «советскую» систему — держать запасы на своих складах. Потому что ситуация к этому принуждает. «Заморожены» колоссальные деньги в запчастях, чтобы была непрерывность и гибкость в производстве. Мы здесь максимально адаптируемся к внешней среде санкций», — сказал Костромин на конференции «Современное такси» в Екатеринбурге.

По словам топ-менеджера, поддержание больших запасов комплектующих для сборки автомобилей на складах страхует компанию от возможных перебоев с их поставками, в том числе из-за санкций, но требует от компании отвлечения значительных средств. При этом на АвтоВАЗе понимают необходимость готовиться и к возможным будущим санкционным ограничениям, отметил Костромин.

В январе в АвтоВАЗе рассказывали, что в прошлом году объемы производства автомобилей Lada на тольяттинской площадке стали рекордными за последние 10 лет. К концу года в производственной гамме находились 16 модификаций, при этом было возобновлено производство 16-клапанных двигателей, а все модели были переведены на стандарт «Евро-5». Также было локализовано и замещено более 1200 деталей, узлов и материалов, которые ранее импортировались из недружественных стран.

15 мая АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей Lada Largus в Ижевске. Всего до конца текущего года в Ижевске планируется выпустить до 50 тыс. Largus, включая электромобиль e-Largus. Выяснилось, что за три года автомобиль Lada Largus подорожал почти на 1 млн рублей.

Читайте также
Прямой эфир