Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Симферополе появился стихийный мемориал в память о погибших в Севастополе
Экономика
Коммунальщиков заставят вкладывать средства в обновление ЖКХ-инфраструктуры
Общество
Пять боевиков нейтрализованы в Дагестане в ходе КТО
Мир
Хуситы заявили об атаке на два судна в Красном море и Индийском океане
Общество
В Севастополе и Крыму 24 июня объявлено Днем траура
Общество
В РПЦ назвали нападение террористов на церковь в Дербенте не имеющим оправдания
Общество
Активная фаза контртеррористической операции в Дербенте завершена
Общество
На Камчатке следователи начали проверку после авиаинцидента с самолетом Ан-24
Общество
Союз туриндустрии призвал не ездить в Дагестан в ближайшие дни
Мир
Трамп определился с кандидатурой своего вице-президента
Общество
В МВД сообщили о перекрытии силовиками выездов из Махачкалы
Мир
Стало известно об артобстреле территории Ливана армией Израиля
Мир
Глава МАГАТЭ Рафаэль Гросси призвал остановить атаки на Энергодар
Мир
Бывший офицер ВС США назвал атаку ВСУ на Севастополь военным преступлением
Мир
Нетаньяху заявил о скором завершении фазы активных боев в Рафахе
Экономика
ВТБ раскрыл детали присоединения «Открытия» и крымского РНКБ
Происшествия
Губернатор Ростовской области сообщил о ликвидации трех БПЛА над регионом

АвтоВАЗ перешел на «советскую» складскую модель работы

0
Фото: ТАСС/Алена Селезнева
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

АвтоВАЗ перешел на «советскую» системы работы складов, чтобы хранить на них больше запчастей и комплектующих, в отличие от периода работы с альянсом Renault-Nissan. Об этом в четверг, 30 мая, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрия Костромина.

«В прошлом году были перебои поставок комплектующих из разных стран. В этом году, не сглазить бы, с поставками компонентов все стабильно, как и с запасом. Мы перешли с системы работы альянса на где-то, наверное, «советскую» систему — держать запасы на своих складах. Потому что ситуация к этому принуждает. «Заморожены» колоссальные деньги в запчастях, чтобы была непрерывность и гибкость в производстве. Мы здесь максимально адаптируемся к внешней среде санкций», — сказал Костромин на конференции «Современное такси» в Екатеринбурге.

По словам топ-менеджера, поддержание больших запасов комплектующих для сборки автомобилей на складах страхует компанию от возможных перебоев с их поставками, в том числе из-за санкций, но требует от компании отвлечения значительных средств. При этом на АвтоВАЗе понимают необходимость готовиться и к возможным будущим санкционным ограничениям, отметил Костромин.

В январе в АвтоВАЗе рассказывали, что в прошлом году объемы производства автомобилей Lada на тольяттинской площадке стали рекордными за последние 10 лет. К концу года в производственной гамме находились 16 модификаций, при этом было возобновлено производство 16-клапанных двигателей, а все модели были переведены на стандарт «Евро-5». Также было локализовано и замещено более 1200 деталей, узлов и материалов, которые ранее импортировались из недружественных стран.

15 мая АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей Lada Largus в Ижевске. Всего до конца текущего года в Ижевске планируется выпустить до 50 тыс. Largus, включая электромобиль e-Largus. Выяснилось, что за три года автомобиль Lada Largus подорожал почти на 1 млн рублей.

Прямой эфир