Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Politico сообщила о планах Камалы Харрис продолжить политическую карьеру
Мир
В Великобритании заявили о критической фазе конфликта на Украине
Здоровье
Нарколог рекомендовал начинать новогоднее застолье с мяса и рыбы
Мир
В «Грузинской мечте» отказались сотрудничать с радикальной оппозицией
Мир
Al Jazeera узнал о столкновении ЦАХАЛ с сопротивлением в ходе рейдов на Западном берегу
Общество
Эксперты порекомендовали составлять индивидуальные предложения для привлечения сотрудников
Общество
Депутат Гаврилов рассказал о мошенничестве под видом рефинансирования кредитов
Армия
Для спецназа разработали новую винтовку
Общество
Россияне на Новый год предпочтут сюрпризы заказанным подаркам
Мир
Министр обороны Лекорню заявил о возвращении обученных Францией солдатов ВСУ
Культура
Театр Образцова нашел способ борьбы со спекулянтами с сайтов-двойников
Армия
Расчет БПЛА поразил позицию ПТУР и наблюдательный пункт ВСУ на кураховском направлении
Мир
Меркель назвала серьезным экономическим ударом для ФРГ отказ от российского газа
Экономика
ФАС оштрафовала четыре логистических центра за нарушения закона о торговле
Армия
«Известия» рассказали о работе волонтеров в городе Горняк в ДНР
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении двух беспилотников
Общество
Более 80% россиянок признались в отказе от свидания из-за неопрятного вида партнера
Интернет и технологии
В проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 обнаружили следящую за игроками систему

Режиссер Седрик Кан рассказал «Известиям» о цене свободы в кино

0
Фото: Global Look Press/Maurizio D'Avanzo
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В его картинах играли Катрин Денев и Гийом Кане, Кароль Буке и Матье Кассовиц. Французский актер и режиссер, участник Каннского и Берлинского кинофестивалей, призер Сан-Себастьяна и номинант премии «Сезар» Седрик Кан в беседе с «Известиями» рассказал, может ли режиссер быть свободным и будет ли у его кино зритель.

«Мой зритель — это вряд ли рабочие. Я в этом уверен. Пожалуй, моя аудитория — это пенсионеры и студенты, молодежь. Или синефилы. То есть те, кто не работает и к рабочему классу не относится никак. Если человек вкалывает, его сложнее вытащить в кино. Не только из-за денег: у него просто нет ни сил, ни времени. Рабочие люди обычно смотрят кино по телевизору вечером после окончания своей смены. В кинотеатрах их нет», — признался Кан, который считается слишком независимым и интеллектуальным режиссером, чтобы его фильмы стали народными хитами.

Его последняя картина «Безумные съемки» в России вышла сразу онлайн, минуя кинотеатры. В ней рассказывается, как режиссер поссорился с продюсерами и решил снимать фильм без денег, но команда устроила забастовку. На вопрос о том, какой ценой дается свобода в кино, он ответил предсказуемо.

«Снимаем задешево. Только так можно оставаться свободным. Если бюджет большой, ни о какой свободе речи быть не может», — сказал он.

Кан добавил, что в его картинах нередко хотели сниматься большие актеры, но он «чаще всего отказывался, потому что хочется самому выбирать артистов».

«Моя свобода дороже, а с большими актерами обычно в проект приходят и большие деньги», — заметил французский режиссер.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью режиссера Седрика Кана «Известиям»:

«Если бюджет большой, ни о какой свободе речи быть не может»

Читайте также
Прямой эфир