Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

Режиссер Седрик Кан рассказал «Известиям» о цене свободы в кино

0
Фото: Global Look Press/Maurizio D'Avanzo
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В его картинах играли Катрин Денев и Гийом Кане, Кароль Буке и Матье Кассовиц. Французский актер и режиссер, участник Каннского и Берлинского кинофестивалей, призер Сан-Себастьяна и номинант премии «Сезар» Седрик Кан в беседе с «Известиями» рассказал, может ли режиссер быть свободным и будет ли у его кино зритель.

«Мой зритель — это вряд ли рабочие. Я в этом уверен. Пожалуй, моя аудитория — это пенсионеры и студенты, молодежь. Или синефилы. То есть те, кто не работает и к рабочему классу не относится никак. Если человек вкалывает, его сложнее вытащить в кино. Не только из-за денег: у него просто нет ни сил, ни времени. Рабочие люди обычно смотрят кино по телевизору вечером после окончания своей смены. В кинотеатрах их нет», — признался Кан, который считается слишком независимым и интеллектуальным режиссером, чтобы его фильмы стали народными хитами.

Его последняя картина «Безумные съемки» в России вышла сразу онлайн, минуя кинотеатры. В ней рассказывается, как режиссер поссорился с продюсерами и решил снимать фильм без денег, но команда устроила забастовку. На вопрос о том, какой ценой дается свобода в кино, он ответил предсказуемо.

«Снимаем задешево. Только так можно оставаться свободным. Если бюджет большой, ни о какой свободе речи быть не может», — сказал он.

Кан добавил, что в его картинах нередко хотели сниматься большие актеры, но он «чаще всего отказывался, потому что хочется самому выбирать артистов».

«Моя свобода дороже, а с большими актерами обычно в проект приходят и большие деньги», — заметил французский режиссер.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью режиссера Седрика Кана «Известиям»:

«Если бюджет большой, ни о какой свободе речи быть не может»

Прямой эфир