Мэр Москвы рассказал о работе по продвижению столичных брендов
![Известия](https://cdn.iz.ru/profiles/portal/themes/purple/images/favicons/apple-icon-180x180.png)
![](http://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2024-05/260424-26n.jpg?itok=iLUGzLM3)
Программа «Сделано в Москве» нацелена на продвижение продукции столичных производителей на маркетплейсах и в торговых сетях как внутри страны, так и за рубежом. Об этом написал мэр города Сергей Собянин в своем личном блоге.
Он напомнил, что задачу продвигать региональные бренды поставил в послании Федеральному Собранию президент Владимир Путин.
По мнению Собянина, московским предпринимателям есть что предложить потребителям. Их товары можно приобрести в первом флагманском магазине, который открылся в феврале в инновационном кластере «Ломоносов».
«Также столичные бренды принимают участие в различных отраслевых выставках и городских ярмарках. Как показывает практика, такие инициативы окупаются сторицей», — отметил градоначальник.