Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
МИД назвал убийство корреспондента Цицаги в ДНР очередным тяжким преступлением Киева
Общество
Полиция возбудила уголовное дело после нападения на мужчину в Одинцово
Мир
Грузинская партия попросила Путина полностью отменить визовый режим
Армия
Российские силы в Артемовске работают по движущейся технике и укрепрайонам ВСУ
Происшествия
Один человек погиб и двое пострадали в ДТП с грузовиками в Новой Москве
Мир
Обама увел со сцены застывшего Байдена
Политика
Путин назначил Титова спецпредставителем по связям с международными организациями
Происшествия
Тринадцать человек спасли с остановившегося на высоте аттракциона в Нальчике
Мир
Более 10 стран отказались подписывать итоговую декларацию саммита по Украине
Мир
Швейцария выразила готовность организовать следующую конференцию по Украине
Общество
«Кухня на районе» приостановила работу приложения после случаев отравления салатом
Мир
Венгрия предложила стать посредником между ЕС и Россией по Украине
Мир
Неизвестный под Парижем ранил двух человек на праздновании Курбан-байрама
Мир
Болельщики сборной Англии напали на сербов перед матчем Евро-2024
Мир
В Швейцарии заявили о продолжении контактов с Россией после саммита по Украине
Общество
Ликвидированных в ростовском СИЗО захватчиков похоронят тайно
Общество
В ростовском СИЗО после захвата заложников начались обыски у заключенных

Мэр Москвы рассказал о работе по продвижению столичных брендов

0
Фото: sobyanin.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Программа «Сделано в Москве» нацелена на продвижение продукции столичных производителей на маркетплейсах и в торговых сетях как внутри страны, так и за рубежом. Об этом написал мэр города Сергей Собянин в своем личном блоге.

Он напомнил, что задачу продвигать региональные бренды поставил в послании Федеральному Собранию президент Владимир Путин.

По мнению Собянина, московским предпринимателям есть что предложить потребителям. Их товары можно приобрести в первом флагманском магазине, который открылся в феврале в инновационном кластере «Ломоносов».

«Также столичные бренды принимают участие в различных отраслевых выставках и городских ярмарках. Как показывает практика, такие инициативы окупаются сторицей», — отметил градоначальник.

Прямой эфир