Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны РФ сообщило об отработке доставки ядерных боеприпасов в рамках учений
Общество
Суд признал законным арест главы управления департамента Минобороны Вертелецкого
Мир
В Швейцарии предложили пересмотреть миграционную политику по отношению к украинцам
Мир
Турция и США подписали контракт на поставку истребителей F-16
Мир
Захарова пообещала ЕС болезненный ответ на конфискацию активов РФ
Мир
Писториус заявил о неспособности ФРГ предоставить больше ЗРК Patriot Украине
Экономика
Путин продлил запрет на поставку нефти из РФ по потолку цен до 31 декабря
Мир
В ЮАР зафиксировали два случая смерти от оспы обезьян
Политика
В Кремле заявили о намерении РФ продолжать контакты с армянской стороной
Общество
Дело американского журналиста Гершковича о шпионаже направили в суд
Мир
Москва уведомит Киев о денонсации соглашения по культурным центрам по дипканалам
Общество
Совершивший жесткую посадку на Урале Robinson R44 выполнял полет без разрешения
Наука и техника
Путин дал старт пуску ускорительного комплекса NICA в Дубне
Мир
В минобороны Польши указали на отсутствие планов по отправке ЗРК Patriot Киеву
Мир
Эрдоган указал на отсутствие взаимности при искреннем подходе Турции к ЕС
Общество
Синоптики предсказали Москве очередной «мегаливень» вечером 13 июня
Интернет и технологии
Apple обогнала Microsoft и стала самой дорогой компанией после внедрения ИИ

Россияне стали чаще жаловаться на условия в отелях и санаториях

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Число сообщений о проблемах в объектах туристического размещения удвоилось по сравнению с 2022 годом, сообщили «Известиям» в Общественной потребительской инициативе (ОПИ). Чаще всего россияне жаловались на тараканов, клопов и пауков в номерах, невыдачу кассовых чеков, некачественную уборку и оплаченные, но неоказанные услуги.

Председатель ОПИ Олег Павлов полагает, что одна из причин роста числа нарушений — это действующий мораторий на проверки бизнеса, что привело, по его словам, к ослаблению контроля как внутриотраслевого, так и внешнего.

Общественная организация направила письмо в правительство, в котором предоставила данные о числе жалоб, призвала пересмотреть механизм моратория и упростить процедуру привлечения туроператоров и отельеров к ответственности.

«Значительный рост нарушений приводит к падению качества услуг и снижению уровня защищенности потребителей. Поэтому мораторий необходимо трансформировать, не повышая административную нагрузку на бизнес, но при этом делая неизбежным привлечение к ответственности за очевидные нарушения», — считает Павлов.

Кроме того, на многочисленные жалобы повлиял и рост спроса на внутренний туризм, отметил он. По его мнению, российская туристическая инфраструктура оказалась не готова к наплыву туристов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Тараканьи берега: число жалоб на условия в гостиницах за год удвоилось

Прямой эфир