Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Захарова высказалась о решении суда по делу о сбитом Ираном украинском Boeing
Мир
Актер Уилл Смит решил вернуться на музыкальную сцену
Экономика
Поступления в бюджет от налога на богатых выросли в 1,5 раза
Экономика
ТЦ попросили уравнять их в правах с маркетплейсами
Общество
Причиной перекрытия улиц в Махачкале стала неудачная шутка местного жителя
Культура
Фильм о Селин Дион за несколько часов после премьеры вошел в топ Rotten Tomatoes
Армия
В Подмосковье начала работу система контроля воздушного пространства важных объектов
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и порывистый ветер в Москве 26 июня
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о нежелании украинцев воевать
Армия
На Камчатке расчеты ТОФ отработали нанесение ракетного удара по противнику
Общество
Мебель из отходов начнут печатать на российских 3D-принтерах
Армия
Бойцы рембата разбили ДРГ ВСУ по пути на передовую с отремонтированной техникой
Мир
Кения и Чад могут отменить визы для туристов из России
Мир
В Пентагоне исключили преднамеренность ракетного удара по пляжу в Севастополе
Экономика
БРИКС готовит платформу для расчетов в цифровых национальных валютах
Политика
Белоусов указал Остину на опасность эскалации из-за помощи для ВСУ
Спорт
Сборные Дании и Словении без единого гола вышли в плей-офф Евро-2024

Россияне стали чаще жаловаться на условия в отелях и санаториях

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Число сообщений о проблемах в объектах туристического размещения удвоилось по сравнению с 2022 годом, сообщили «Известиям» в Общественной потребительской инициативе (ОПИ). Чаще всего россияне жаловались на тараканов, клопов и пауков в номерах, невыдачу кассовых чеков, некачественную уборку и оплаченные, но неоказанные услуги.

Председатель ОПИ Олег Павлов полагает, что одна из причин роста числа нарушений — это действующий мораторий на проверки бизнеса, что привело, по его словам, к ослаблению контроля как внутриотраслевого, так и внешнего.

Общественная организация направила письмо в правительство, в котором предоставила данные о числе жалоб, призвала пересмотреть механизм моратория и упростить процедуру привлечения туроператоров и отельеров к ответственности.

«Значительный рост нарушений приводит к падению качества услуг и снижению уровня защищенности потребителей. Поэтому мораторий необходимо трансформировать, не повышая административную нагрузку на бизнес, но при этом делая неизбежным привлечение к ответственности за очевидные нарушения», — считает Павлов.

Кроме того, на многочисленные жалобы повлиял и рост спроса на внутренний туризм, отметил он. По его мнению, российская туристическая инфраструктура оказалась не готова к наплыву туристов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Тараканьи берега: число жалоб на условия в гостиницах за год удвоилось

Прямой эфир