Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Средства ПВО уничтожили 15 БПЛА за ночь в Воронежской области
Армия
Танкисты группировки войск «Восток» уничтожили пункты дислокации ВСУ в Гуляйполе
Мир
В Бельгии указали на отсутствие у ЕС намерения когда-либо отдавать РФ активы
Мир
Де Вевер назвал отказ от конфискации активов РФ победой международного права
Мир
Премьер Бельгии заявил о рисках при конфискации активов России
Общество
Долина заявила в МВД о мошенничестве с ее квартирой после требования о выселении
Общество
Сняли временные ограничения на прием и выпуск самолетов в аэропорту Тамбова
Происшествия
Высоковольтная ЛЭП повреждена в результате атаки БПЛА ВСУ на Ростовскую область
Мир
Макрон заявил о необходимости Европы и Украины поговорить с Путиным
Мир
Венгрия, Чехия и Словакия отказались участвовать в выдаче €90 млрд Украине
Мир
Пять человек погибли в результате ударов США по двум судам в Тихом океане
Общество
Предложение новостроек массового сегмента в Москве в 2025 году сократилось на 50%
Мир
Орбан назвал кредит ЕС для Украины «потерянными деньгами»
Общество
Синоптик назвала предстоящие выходные последними теплыми днями декабря в Москве
Происшествия
Жилой дом в Липецке был поврежден в результате падения обломков БПЛА
Мир
Глава ЕК заявила о разблокировании активов РФ при голосовании большинства стран ЕС
Мир
Лидеры ЕС продлили на полгода все санкции против России

Автоэксперты назвали слабые места китайских автомобилей в России

«Вилгуд»: китайские автомобили в России ломаются чаще европейских
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кирилл Сазонов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Основные проблемы китайских автомобилей в России связаны с электрикой, коробками передач, в особенности роботизированными, а также с тормозной системой. Об этом рассказала сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова, сообщает 16 мая аналитическое агентство «Автостат».

«Ресурс у китайских автомобилей в несколько раз меньше, чем у европейских, и они действительно ломаются чаще. Помимо этого, мы заметили, что к зиме владельцы таких автомобилей стали чаще обращаться за ремонтом, так как китайские машины по-прежнему не такие адаптированные к русской зиме, как японские или европейские марки», — сказала Турсунова.

Член правления Союза автосервисов и заместитель гендиректора «ЕвроАвто» Илья Плисов также подтвердил, что владельцы китайских автомобилей чаще всего приезжают на станции техобслуживания из-за проблем с электронными узлами.

«Сегодня даже рядовые автомобили могут быть оснащены таким количеством сервисной электроники, о которой совсем недавно не мечтал даже топовый «немец». Вся эта электронная радость дает сбои. Отключаются панели в салоне, камеры и датчики на кузове. Но такие проблемы стоит отнести скорее ко всей отрасли, которая только начала примерять на себя километры проводов и сотни новых устройств», — отметил Плисов.

Ранее в этот день автоэксперт Андрей Гришаков заявил, что автолюбителям, которые рассматривает покупку китайского кроссовера с пробегом, можно порекомендовать автомобили марок Chery, Geely, Exeed и Haval. По словам специалиста, кроссоверы этих марок уже длительный срок официально реализуются на территории РФ, они же чаще всего встречаются на вторичном рынке среди китайских автомобилей.

Читайте также
Прямой эфир