Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
ВСУ при отступлении разрушили церковь на кураховском направлении
Общество
Синоптики спрогнозировали снег и гололедицу в Москве 9 декабря
Экономика
В России предлагают ввести временную блокировку средств от продажи недвижимости
Экономика
Новую купюру в 1000 рублей выпустят в обращение ближе к концу 2025 года
Экономика
Добровольные взносы уходящего бизнеса в бюджет РФ составили 156 млрд
Авто
Средний чек на услуги автосервисов вырос на 26%
Общество
Уголовное дело возбуждено против вживлявшего осколки боеприпасов военного медика
Культура
На мюзикл «Последняя сказка» продано 100 тыс. билетов
Происшествия
В Кузбассе из шахты эвакуировали 120 горняков из-за пожара
Общество
ФСБ предупредила о звонках мошенников от имени спецслужб
Экономика
У ЦБ нет планов по выпуску купюры в 10 000 рублей
Мир
Гендиректор ВОЗ заявил о намерении организации продолжать работу в Сирии
Экономика
Минстрой предложил ввести мораторий на банкротство девелоперов
Мир
Трамп допустил выход США из НАТО
Общество
Только в 48% опрошенных компаний в РФ сотрудники не получат новогодние подарки
Происшествия
Гладков сообщил о сбитых воздушных целях на подлете к Белгороду
Общество
В СК сообщили о хищении 240 млн рублей с помощью имитации ранений военных
Мир
ХАМАС изучает новое предложение от Египта по прекращению огня в Газе

«Уральские авиалинии» определились с судьбой севшего в поле самолета

0
Фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Уральские авиалинии» не собираются возвращать к полетам самолет Airbus A320, который совершил аварийную посадку в пшеничное поле под Новосибирском. Об этом «Известиям» рассказала пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова.

«Мы оцениваем все риски и склоняемся к тому, чтобы не использовать данное воздушное судно в коммерческой эксплуатации, учитывая и факт отсутствия в текущих условиях поддержки производителя Airbus», — уточнила она.

Представитель перевозчика также сообщила, что за предыдущие семь месяцев «Уральские авиалинии» рассматривали несколько вариантов транспортировки самолета с поля. Это и его вывоз целиком, и поднятие вертолетом по частям. Также обсуждался взлет с подготовленной замерзшей поверхности, но расчеты показали, что плотность грунта недостаточна, а Airbus 320 может взлетать только с искусственной площадки.

Еще один вариант — построить взлетную полосу, однако при таком удалении поля от Новосибирска (по прямой около 190 км) доставлять плиты, устанавливать их и готовить ВПП нецелесообразно и слишком затратно, пояснили «Известиям» в «Уральских авиалиниях».

Там добавили, что аренда поля в колхозе имени Ленина на данный момент обошлась авиакомпании в 1,2 млн рублей, плюс почти 9,3 млн рублей составили другие «полевые» затраты — на охрану самолета, ограждения, транспорт, контейнеры и другое. Также перевозчик несет большие расходы на поддержание технического состояния самолета.

12 сентября Airbus A320 выполнял рейс из Сочи в Омск. Во время захода на посадку в аэропорт назначения после выпуска шасси сработала сигнализация неисправности зеленой гидросистемы. Экипаж принял решение уйти на запасной аэродром в Новосибирск, однако в процессе полета он выявил повышенный расход топлива и определил, что его не хватит. В связи с этим было принято решение выполнить вынужденную посадку на подобранную с воздуха площадку. Борт благополучно приземлился в сельскохозяйственное поле в 186 км от Новосибирска. Никто из 161 пассажира и шести членов экипажа не пострадал.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»

Читайте также
Прямой эфир