Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Грузии раскритиковали участие глав МИД Исландии, Литвы и Эстонии в митинге
Мир
Хуснуллин назвал стратегическим сотрудничество РФ и мусульманских стран
Экономика
Европейский экономист указала на просчет Запада по антироссийским санкциям
Армия
Шойгу заявил о наступлении ВС России на всех направлениях в зоне СВО
Общество
Глава Крыма Аксенов поблагодарил ФСБ за предотвращение теракта в регионе
Общество
Синоптики спрогнозировали в Москве до +20 градусов и небольшой дождь 16 мая
Армия
Силы ПВО сбили два снаряда РСЗО «Ольха» ВСУ в Белгородской области
Мир
Полиция обвинила стрелявшего в премьера Словакии в попытке убийства
Политика
Путин заявил о постоянном совершенствовании партнерства России и Китая
Происшествия
Самолет рейса Санкт-Петербург — Уфа вынужденно сел в Кирове
Мир
Путин и Си Цзиньпин приняли заявление об углублении партнерства
Мир
Лавров назвал китайский план по Украине наиболее реалистичным
Культура
Картину Моне продали на аукционе Sotheby's за $35 млн
Происшествия
Посол Норвегии толкнул корреспондента «Известий» Артура Ишпулатова в Москве
Мир
В Словакии усилили охрану госслужащих и политиков на фоне покушения на Фицо
Общество
Российский художник Сергей Андрияка умер на 66-м году жизни
Мир
В Сербии задержали мужчину за угрозы президенту Вучичу

«Уральские авиалинии» определились с судьбой севшего в поле самолета

0
Фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Уральские авиалинии» не собираются возвращать к полетам самолет Airbus A320, который совершил аварийную посадку в пшеничное поле под Новосибирском. Об этом «Известиям» рассказала пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова.

«Мы оцениваем все риски и склоняемся к тому, чтобы не использовать данное воздушное судно в коммерческой эксплуатации, учитывая и факт отсутствия в текущих условиях поддержки производителя Airbus», — уточнила она.

Представитель перевозчика также сообщила, что за предыдущие семь месяцев «Уральские авиалинии» рассматривали несколько вариантов транспортировки самолета с поля. Это и его вывоз целиком, и поднятие вертолетом по частям. Также обсуждался взлет с подготовленной замерзшей поверхности, но расчеты показали, что плотность грунта недостаточна, а Airbus 320 может взлетать только с искусственной площадки.

Еще один вариант — построить взлетную полосу, однако при таком удалении поля от Новосибирска (по прямой около 190 км) доставлять плиты, устанавливать их и готовить ВПП нецелесообразно и слишком затратно, пояснили «Известиям» в «Уральских авиалиниях».

Там добавили, что аренда поля в колхозе имени Ленина на данный момент обошлась авиакомпании в 1,2 млн рублей, плюс почти 9,3 млн рублей составили другие «полевые» затраты — на охрану самолета, ограждения, транспорт, контейнеры и другое. Также перевозчик несет большие расходы на поддержание технического состояния самолета.

12 сентября Airbus A320 выполнял рейс из Сочи в Омск. Во время захода на посадку в аэропорт назначения после выпуска шасси сработала сигнализация неисправности зеленой гидросистемы. Экипаж принял решение уйти на запасной аэродром в Новосибирск, однако в процессе полета он выявил повышенный расход топлива и определил, что его не хватит. В связи с этим было принято решение выполнить вынужденную посадку на подобранную с воздуха площадку. Борт благополучно приземлился в сельскохозяйственное поле в 186 км от Новосибирска. Никто из 161 пассажира и шести членов экипажа не пострадал.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»

Прямой эфир