Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Шойгу заслушал доклады в рамках совещания в штабе Объединенной группировки войск
Армия
Медведев заявил о наличии у России необходимого опыта и потенциала для победы
Армия
Российские Су-34 нанесли удар авиабомбами ОФАБ-250 по опорному пункту ВСУ
Общество
В Москве проходит акция «Георгиевская ленточка»
Общество
Первые автобусы с портретами ветеранов ВОВ отправились в рейсы в Москве
Мир
Трамп раскритиковал Байдена в связи с пропалестинскими протестами в Нью-Йорке
Мир
Сирия с 1 мая ввела электронные визы
Мир
СМИ сообщили об обысках СБУ у митрополита УПЦ Запорожского и Мелитопольского Луки
Мир
В Японии сообщили о возгорании на АЭС «Симанэ»
Мир
В Киргизии отменили шествие «Бессмертного полка» в целях безопасности
Мир
СБУ заявила о проведении контрразведывательных мероприятий в Киеве
Армия
ВС РФ нанесли поражение штабу оперативного командования ВСУ «Юг»
Туризм
Шри-Ланка продлила выдачу бесплатных виз россиянам
Общество
На выставке «Россия» прошло шествие под лозунгом «Май! Труд крут!»
Мир
Макрон поручил кабмину ограничить использование детьми смартфонов
Общество
Арестован за взяточничество замминистра энергетики Свердловской области Кислицын
Мир
Представителя партии «Шанс» удерживали в аэропорту Кишинева по возращении из РФ

«Уральские авиалинии» определились с судьбой севшего в поле самолета

0
Фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Уральские авиалинии» не собираются возвращать к полетам самолет Airbus A320, который совершил аварийную посадку в пшеничное поле под Новосибирском. Об этом «Известиям» рассказала пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова.

«Мы оцениваем все риски и склоняемся к тому, чтобы не использовать данное воздушное судно в коммерческой эксплуатации, учитывая и факт отсутствия в текущих условиях поддержки производителя Airbus», — уточнила она.

Представитель перевозчика также сообщила, что за предыдущие семь месяцев «Уральские авиалинии» рассматривали несколько вариантов транспортировки самолета с поля. Это и его вывоз целиком, и поднятие вертолетом по частям. Также обсуждался взлет с подготовленной замерзшей поверхности, но расчеты показали, что плотность грунта недостаточна, а Airbus 320 может взлетать только с искусственной площадки.

Еще один вариант — построить взлетную полосу, однако при таком удалении поля от Новосибирска (по прямой около 190 км) доставлять плиты, устанавливать их и готовить ВПП нецелесообразно и слишком затратно, пояснили «Известиям» в «Уральских авиалиниях».

Там добавили, что аренда поля в колхозе имени Ленина на данный момент обошлась авиакомпании в 1,2 млн рублей, плюс почти 9,3 млн рублей составили другие «полевые» затраты — на охрану самолета, ограждения, транспорт, контейнеры и другое. Также перевозчик несет большие расходы на поддержание технического состояния самолета.

12 сентября Airbus A320 выполнял рейс из Сочи в Омск. Во время захода на посадку в аэропорт назначения после выпуска шасси сработала сигнализация неисправности зеленой гидросистемы. Экипаж принял решение уйти на запасной аэродром в Новосибирск, однако в процессе полета он выявил повышенный расход топлива и определил, что его не хватит. В связи с этим было принято решение выполнить вынужденную посадку на подобранную с воздуха площадку. Борт благополучно приземлился в сельскохозяйственное поле в 186 км от Новосибирска. Никто из 161 пассажира и шести членов экипажа не пострадал.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»

Прямой эфир