Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России нанесли поражение штурмовому батальону «Шквал» ВСУ в ДНР
Армия
Армия России поразила военные аэродромы и склады дронов на Украине
Армия
Песков заявил о засекреченности процесса разработки новых видов вооружения
Общество
В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Мир
Замглавы МИД РФ Руденко отметил стремление Запада оказать давление на КНДР
Мир
В Кривом Роге заявили об отсутствии отопления из-за мобилизации коммунальщиков
Общество
Москвичка заплатила лжеколдунье свыше 280 тыс. рублей за снятие порчи
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали о модернизации FPV-дронов в полевой мастерской
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
В ЦАХАЛ сообщили о 30 выпущенных ракетах из Ливана по Израилю
Общество
Патриарх Кирилл наградил режиссера Кустурицу орденом Серафима Саровского
Мир
Участники COP29 утвердили климатическое финансирование объемом $300 млрд в год
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

В России объем рекламного рынка вырос на 30% в 2023 году

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Суммарный объем рынка рекламы во всех сегментах ее распространения вырос в РФ на 30% в 2023 году, составив почти 730 млрд рублей. Об этом сообщил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

«Объем рекламного рынка, рекламных бюджетов, которые были потрачены на размещение рекламы на площадках, — это основной показатель, который оценивается. Он составил 730 млрд рублей, и это плюс 30% [к прошлому году]. Это фантастический рост. Я специально посмотрел, с 2007 года у нас такой динамики на рынке нет», — сказал на пресс-конференции Веселов.

По его словам, рекламная индустрия, несмотря на все потрясения 2022 года, не просто выстояла, а сделала серьезный шаг вперед.

По данным АКАР, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году оказался равен примерно 1,7 трлн рублей, что фактически на треть больше, чем было год назад.

В свою очередь, суммарный объем регионального рекламного рынка России, без учета показателей московского регионального рынка, по всем пяти основным медиасегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — в 2023 году составил 106,6 млрд рублей, что больше объема 2022-го на 24%.

Ранее, 5 марта, сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и ее территориальные органы выявили 4353 нарушения закона о рекламе в 2023-м. Как уточнялось, 31% составили нарушения в рекламе, распространяемой по сетям электросвязи без согласия абонента, более 16% нарушений было выявлено в рекламе финансовых услуг, по 9% — это недостоверная реклама и реклама, вводящая в заблуждение. Служба возбудила 3383 дела по признакам нарушения рекламного законодательства.

Читайте также
Прямой эфир