Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Токаев предложил доверить строительство АЭС в Казахстане международному консорциуму
Мир
FT сообщила о резком росте цен на нефть из-за эскалации на Ближнем Востоке
Общество
Эксперт рассказал о повышенных рисках для здоровья на юге России из-за климата
Мир
Трамп упрекнул власти США в недостаточной помощи пострадавшим от урагана «Хелен»
Спорт
Гол и пас Миранчука принесли победу «Атланте» в матче MLS
Мир
В Лас-Вегасе во время посадки загорелся пассажирский лайнер
Мир
Итальянские фирмы обвинили в поставках некачественных компонентов для Boeing
Армия
Расчет гаубицы «Акация» метким выстрелом уничтожил блиндаж ВСУ под Угледаром
Мир
Россия получила от форума ОБСЕ пять «высокомерных отказов»
Мир
В Риме во время пропалестинской акции пострадали 30 полицейских
Армия
Силы ПВО сбили четыре БПЛА над Курской, Белгородской и Воронежской областями
Армия
Лейтенант Кантулаев вместе с сослуживцами взял штурмом укрепленный район ВСУ
Мир
В СМИ рассказали о даче Чекалиной признательных показаний на первом допросе
Общество
Павел Дуров анонсировал появление подарков в Telegram
Мир
Границу Сирии с территории Ливана за сутки пересекли более 5,6 тыс. человек
Армия
Вадим Самойлов выступил с ансамблем песни и пляски ЦВО для студентов Ростова-на-Дону
Общество
Адвокат посоветовала расплачиваться безналом при продаже недвижимости
Армия
В Казахстане завершилось учение ОДКБ «Нерушимое братство – 2024»

Россияне рассказали, как проверяют будущего работодателя

Опрос: более 60% россиян ищут отзывы на работодателя от предыдущих сотрудников
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование и выяснили, как россияне проверяют потенциальных работодателей при поиске работы. В исследовании приняли участие более 3,6 тыс. пользователей сервиса из всех регионов России. Результаты появились в распоряжении «Известий» 15 марта.

62% респондентов при проверке работодателя ищут отзывы предыдущих сотрудников. Больше половины опрошенных (51%) смотрят доступные в открытых источниках документы компании. Треть участников исследования (33%) читают новости о будущем работодателе. Интересуются мнением коллег, знакомых, друзей или родственников 30% россиян. Немного меньше опрошенных (29%) изучают информацию про руководителей.

27% опрошенных изучают соцсети организации. При этом женщины (32%) чаще мужчин (21%) смотрят на них. 20% респондентов следят за местом работодателя в рейтингах и премиях. 11% не проверяют потенциального работодателя при поиске работы. Отмечается, что мужчины чаще женщин изучают информацию о компании — 9% и 11% соответственно.

Активнее всего на соцсети компании обращают внимание респонденты 19-24 лет (63%) и 25–29 лет (63%). Россияне в возрасте 30–34 лет смотрят на отзывы бывших сотрудников (73%) и проверяют доступные в открытых источниках документы (59%). Похожая ситуация у людей 35–39 лет — 65% и 47% соответственно.

«В процессе поиска работы важно не только оценить потенциального работодателя, но и проверить его надежность и репутацию. Одним из способов проверки является изучение информации о компании в открытых источниках, таких как официальный сайт, отзывы сотрудников и новости в СМИ. Это позволит получить представление об организации, ее финансовом состоянии и корпоративной культуре. Также стоит обратить внимание на проверку юридической чистоты, лицензий и разрешений на деятельность, используя для этого открытые источники. Это поможет избежать возможных юридических проблем в будущем и защитить свои интересы как работника», — сказал заместитель генерального директора «Работа.ру», операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка» Александр Ветерков.

В феврале из другого исследования сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор» стало известно, что 37% россиян никогда не готовились к собеседованию. 45% респондентов при подготовке к собеседованию просматривали требования в вакансии, а 27% искали отзывы. Немного меньше опрошенных (26%) перед собеседованием просматривали свое резюме, 24% читали новости компании, а 9% проверяли соцсети организации. Столько же респондентов (9%) заранее репетировали речь, которую они озвучивали на собеседовании. 4% опрошенных смотрели соцсети будущего руководителя, а 3% — выступления руководителей организации.

Читайте также
Прямой эфир