Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Гоночная машина на скорости влетела в толпу людей на «Кубке Ленобласти по ралли»
Спорт
В «Динамо» заявили о продлении контракта с тренером Марцелом Личкой
Мир
Десятки рейсов отменили в аэропорту Мюнхена из-за митинга экоактивистов
Мир
Совершившего покушение на премьера Словакии заключили под стражу
Мир
Reuters сообщило о росте числа «отказников» в моргах Канады
Мир
Трамп потребовал проверить Байдена на наркотики перед дебатами в июне
Мир
Подозреваемый в покушении на премьера Словакии признал вину
Политика
Путин провел телефонный разговор с Токаевым
Политика
Пушков связал санкции против российских СМИ с неудачами Киева
Политика
Лавров указал на открытость РФ к диалогу по безопасности с Западом на равных
Общество
Актриса Наталия Кудрявцева умерла на 92-м году жизни
Происшествия
В Хабаровском крае обезьяна сбежала от хозяев и покусала местных жителей
Спорт
Футболист Георгий Джикия покинет московский «Спартак» в конце сезона
Армия
ПВО уничтожила четыре авиабомбы и две ракеты над Белгородской областью
Мир
Фуры перекрыли трассу на Украине в знак протеста против закона о мобилизации
Общество
В Намском районе Якутии затопило девять сел из-за паводка на реке Лена
Общество
В Москве возникли серьезные пробки из-за велопробега

Цены на Apple Vision Pro в России упали вдвое

0
Фото: ТАСС/Андрей Любимов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Стоимость гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro с момента начала продаж упала более чем в два раза. Еще 6 февраля версия гаджета на 256 Гб на «Яндекс.Маркете» стоила 899 тыс. рублей, а сейчас ее можно приобрести за 412 тыс. рублей.

«Стоимость любого продукта Apple на момент начала продаж на российском рынке всегда завышена на 40–50%, товар при этом обычно завезен неофициально. Но примерно через месяц на рынок приходят основные партии новинки по схеме параллельного импорта, в результате цена снижается до реального уровня», — объяснила руководитель направления Apple компании diHouse Любовь Морозова.

В restore: на старте продаж шлем можно было купить за 699 тыс. рублей, сейчас за 629 тыс. Представитель компании Людмила Семушина объяснила это тем, что в момент старта продаж устройство было в дефиците. На сегодняшний день баланс спроса и предложения на российском рынке еще не установлен, подчеркнула она.

Цена формируется из нескольких переменных: курса валют, логистики, ограниченной доступности товара и предложения поставщиков, а также налогов и пошлин, рассказали в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».

Пока количество заказов на Vision Pro значительно меньше по сравнению с аналогичными запусками новинок Sony Playstation VR2 и Oculus Quest 3 (разработан компанией Meta, признана в РФ экстремистской организацией), добавил коммерческий директор СDEK.Shopping Роман Хвалюн.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Ажиотажный сброс: цены на Apple Vision Pro в России упали вдвое

Прямой эфир