Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Сочи торжественно открыли памятник погибшим воинам СВО
Мир
Путин поздравил с Днем Победы лидеров стран СНГ, Абхазии и Южной Осетии
Армия
ВС РФ нанесли групповой ответный удар по объектам ВПК на Украине
Спорт
МОК не будет вручать российским атлетам перешедшие им медали Олимпиады
Мир
Захарова указала на осуждение РФ решения Берлина о запрете символики ВОВ
Мир
СМИ узнали о недовольстве лидерами ЕС деятельностью главы Еврокомиссии
Пресс-релизы
Парад Победы на Красной площади 9 Мая на уличных экранах увидят более 50 млн раз
Мир
Премьер Армении Пашинян прибыл с визитом в Москву
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Кисловка и Новокалиново
Авто
Средняя цена автомобиля с пробегом в России снизилась
Общество
В центре Москвы прошел сильный снегопад
Мир
Лукашенко направился с рабочим визитом в Россию
Мир
Президент Румынии Йоханнис пообещал рассмотреть передачу Украине ЗРК Patriot
Армия
На параде Победы в Новосибирске пролетит истребитель И-16 времен ВОВ
Армия
ВКС России получили вторую в 2024 году партию истребителей Су-35С
Мир
Израиль вновь открыл КПП «Керем-Шалом» для доставки гуманитарной помощи
Политика
Лавров заявил о новых попытках «властителей мира» подчинить РФ своим интересам

Ретейлеры в РФ опровергли сообщения о проблемах с продажами разливного пива

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Ведущие российские ретейлеры не испытывают сложностей с реализацией разливного пива в магазинах на фоне требований к продаже маркированной продукции, сообщили «Известиям» в компаниях 14 февраля.

«Торговые сети X5 участвуют в системе маркировки с момента ее внедрения и успешно пилотируют подключение к ней различных категорий товаров. Магазины, где есть разливное пиво, продолжили его продажу с 15 января в обычном режиме», — сказали «Известиям» в компании.

В «Магните» добавили, что сеть полностью готова к новому этапу маркировки пива и слабоалкогольных напитков и передаче данных в систему «Честный знак».

«Компания уже несколько лет работает с системой маркировки, все необходимые процессы отлажены и оптимально настроены, поэтому не влияют на скорость операций на кассах и быстроту обслуживания покупателей. Мы не ожидаем трудностей и на следующих этапах введения маркировки пива», — сказали там.

Прокомментировали этот вопрос и в магазинах «Бристоль».

«Сеть уже более трех лет успешно работает с системой «Честный знак» и полностью готова к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Мы соблюдаем все законодательные требования, и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции», — отметила руководитель отдела учета маркированной продукции ООО «Альбион 2002» Евгения Ширшова.

В ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») сообщили, что находятся на прямой связи со всем рынком.

«Х5, «Магнит», «Окей», «Бристоль», «Верный», «Спар», «Гиперглобус», «Ростикс», «Теремок», «Бургер Кинг» — все внедрились. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно. Все ПО было готово еще прошлой осенью. Для HoReCa это «Айко», «Р-Кипер», «ДоксИнбокс» — все были готовы и подтвердят это. Регламенты и инструкции все есть, есть бесплатное ПО. Всё, что нужно рознице, — отсканировать код на кеге при постановке на кран. Это занимает пару секунд», — сказали там.

Ранее в этот день РБК сообщило, что российские пивоваренные компании начали сталкиваться с отказами со стороны некоторых розничных сетей от реализации разливного пива. Эта проблема обсуждалась на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками. Как уточнило издание, среди причин такой ситуации стороны назвали сложности с маркировкой, нерентабельность продажи пива в кегах.

До этого, 16 января, стало известно, что глава комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Диденко направил председателю правительства РФ Михаилу Мишустину обращение, в котором предложил импортное пиво и пивные напитки включить в правительственный перечень сельхозпродукции, сырья и продовольствия, запрещенных к ввозу из недружественных стран — из США, государств Европейского союза, Канады, Австралии и Норвегии.

Прямой эфир