Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Минобороны сообщило об уничтожении 10 ракет ATACMS над Крымом
Происшествия
Средства ПВО сбили украинский БПЛА над Татарстаном
Мир
NYT сообщила о недовольстве в Израиле отсутствием планов по управлению Газой
Мир
Захарова назвала открытой угрозой заявление США о пересмотре отношений с Грузией
Происшествия
Дело возбудили после уничтожения огнем восьми автобусов во Владивостоке
Политика
Путин назначил врио губернаторов пяти регионов РФ
Происшествия
В ДНР сотрудники Росгвардии нашли склад с военными поставками стран НАТО
Армия
Минометчики ВДВ уничтожили пункт управления и расчет БПЛА ВСУ на правом берегу Днепра
Мир
Полянский назвал выступление Блинкена в киевском баре «выстрелом в молоко»
Происшествия
Два мирных жителя пострадали из-за удара ВСУ по Белгородской области
Происшествия
На Сахалине годовалый ребенок выпал из окна третьего этажа
Армия
Освобождавшие Бердычи штурмовики ВС РФ рассказали «Известиям» о бое за село
Мир
В Японии зафиксировали рекордные темпы заражений гемолитическим стрептококком
Политика
Захарова пригрозила Западу молниеносным ответом в случае мер против СМИ из РФ
Мир
Американский политолог назвал непродуманным запрет США на импорт урана из РФ
Политика
Мишустин назвал приоритетом нового правительства реализацию послания Путина
Мир
Bloomberg сообщило о планах США отправить на Украину еще одну системы ПВО Patriot

Более 80% российских компаний обращают внимание на хобби кандидата

Опрос: 82% российских компаний обращают внимание на хобби кандидата в резюме
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование и выяснили, сколько российских компаний обращают внимание на хобби и увлечения кандидата. Результаты исследования появились в распоряжении «Известий» 15 февраля.

Большинство российских компаний (82%) обращают внимание на графу «О себе» в резюме кандидата. 12% респондентов смотрят на хобби и информацию кандидата, но очень редко. 4% опрошенных не считают, что это важная информация. 2% участников исследования обращают внимание только на сопроводительное письмо соискателя.

Представители крупного бизнеса чаще других не обращают внимание на графу «О себе» в резюме кандидата, а микробизнес при выборе кадров ориентируется на сопроводительное письмо.

«При составлении резюме многие кандидаты сталкиваются с вопросом о том, стоит ли включать информацию о своих хобби и увлечениях. Однако это важная информация, которая позволяет потенциальному работодателю получить более полное представление о личности соискателя. Хобби может показать, что человек обладает разносторонними интересами, способен на саморазвитие и умеет управлять своим временем. Например, участие в спортивных мероприятиях может свидетельствовать о дисциплине и стремлении к достижению целей», — сказал заместитель генерального директора «Работа.ру», операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка» Александр Ветерков.

38% российских компаний отметили, что соискателям важно указывать в резюме свои хобби и увлечения для построения портрета кандидата. Треть опрошенных (33%) уверена, что это необязательно, а главное — деловые качества, опыт и навыки. 26% респондентов считают, что в резюме важно указывать любые хобби и увлечения.

14% работодателей отметили, что нужно заполнять все поля в резюме, потому что это позволит узнать, чем занимается кандидат вне работы и не будет ли его хобби мешать работе. Соответствие хобби и увлечениям специальности и характеру будущей работы выделили 6% участников опроса. Только 5% уверены, что это лишняя информация и указывать ее не стоит.

29 января из опроса сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор» стало известно, что самым ценным навыком для карьерного развития в 2024 году 52% работодателей называют умение планировать, организовывать и управлять проектами, эффективно использовать время, ресурсы и управлять рисками. 49% представителей компаний ценят креативность и умение решать проблемы.

Прямой эфир