Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Зеленский сообщил о прибытии ЗРК Patriot на Украину из Германии
Общество
В Бурятии после обрушения моста возбудили уголовное дело
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и до +23 градусов в Москве 22 июля
Экономика
В Минфине не ждут сюрпризов по неучтенным доходам в 2024 году
Мир
В бундестаге рассказали о критическом отношении к Зеленскому
Мир
Индия эвакуировала 4,5 тыс. студентов из охваченной протестами Бангладеш
Мир
Маск назвал вице-президента США Харрис марионеткой Сороса
Мир
После покушения рейтинг одобрения Трампа достиг максимума
Мир
В бундестаге заявили об усталости немцев от конфликта на Украине
Мир
CNN узнал о приведении в повышенную готовность более 500 тыс. военных НАТО
Мир
Республиканцы назвали Камалу Харрис катастрофой для США
Экономика
Применение цифрового рубля сочли актуальным для отслеживания расходов бюджета
Мир
Вучич заявил о подготовке Запада к военному конфликту с Россией
Армия
Расчеты РСЗО «Град» уничтожили позиции ВСУ на харьковском направлении
Мир
Медведчук рассказал об охватившем Запад политическом безумии
Общество
В Приморье гендиректора агрохолдинга и экс-главу района обвинили в коррупции
Мир
Медведчук объяснил, почему Западу невыгодна влиятельная Украина
Происшествия
Мирный житель пострадал при обстреле Шебекино со стороны ВСУ

Более 80% российских компаний обращают внимание на хобби кандидата

Опрос: 82% российских компаний обращают внимание на хобби кандидата в резюме
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование и выяснили, сколько российских компаний обращают внимание на хобби и увлечения кандидата. Результаты исследования появились в распоряжении «Известий» 15 февраля.

Большинство российских компаний (82%) обращают внимание на графу «О себе» в резюме кандидата. 12% респондентов смотрят на хобби и информацию кандидата, но очень редко. 4% опрошенных не считают, что это важная информация. 2% участников исследования обращают внимание только на сопроводительное письмо соискателя.

Представители крупного бизнеса чаще других не обращают внимание на графу «О себе» в резюме кандидата, а микробизнес при выборе кадров ориентируется на сопроводительное письмо.

«При составлении резюме многие кандидаты сталкиваются с вопросом о том, стоит ли включать информацию о своих хобби и увлечениях. Однако это важная информация, которая позволяет потенциальному работодателю получить более полное представление о личности соискателя. Хобби может показать, что человек обладает разносторонними интересами, способен на саморазвитие и умеет управлять своим временем. Например, участие в спортивных мероприятиях может свидетельствовать о дисциплине и стремлении к достижению целей», — сказал заместитель генерального директора «Работа.ру», операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка» Александр Ветерков.

38% российских компаний отметили, что соискателям важно указывать в резюме свои хобби и увлечения для построения портрета кандидата. Треть опрошенных (33%) уверена, что это необязательно, а главное — деловые качества, опыт и навыки. 26% респондентов считают, что в резюме важно указывать любые хобби и увлечения.

14% работодателей отметили, что нужно заполнять все поля в резюме, потому что это позволит узнать, чем занимается кандидат вне работы и не будет ли его хобби мешать работе. Соответствие хобби и увлечениям специальности и характеру будущей работы выделили 6% участников опроса. Только 5% уверены, что это лишняя информация и указывать ее не стоит.

29 января из опроса сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор» стало известно, что самым ценным навыком для карьерного развития в 2024 году 52% работодателей называют умение планировать, организовывать и управлять проектами, эффективно использовать время, ресурсы и управлять рисками. 49% представителей компаний ценят креативность и умение решать проблемы.

Прямой эфир