Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Боррель указал на необходимость наладить военное производство на Украине
Общество
Бывший скрипач группы «Крематорий» Бухаров скончался в Воронеже
Экономика
Экологи предложили создать стандарты утилизации покрытий детских и спортплощадок
Мир
В Кремле назвали голословными обвинения FT в подготовке РФ диверсий в Европе
Армия
Военный эксперт назвал ракетные учения России ответом на угрозу НАТО
Происшествия
Над Курской областью сбили украинский беспилотник
Общество
Журналистку Кеворкову доставили в СК после обысков
Общество
В Подмосковье будут судить обвиняемых в убийстве предпринимателя
Пресс-релизы
Заключительная выездная сессия ПМЭФ прошла в Коста-Рике
Авто
Белорусское авто впервые вошло в десятку самых продаваемых SUV в РФ
Мир
«Хезболла» заявила о применении РСЗО «Катюша» по штаб-квартире ЦАХАЛ
Мир
Президент Киргизии Жапаров посетит парад Победы 9 Мая в Москве
Происшествия
Над Белгородской областью сбили украинский беспилотник
Происшествия
В Калининграде раскрыли убийство коллекционера и кражу вещей 1812 года
Общество
Гендиректор склада цветов в Москве получил три года тюрьмы после пожара
Происшествия
Минздрав сообщил о 40 пострадавших при атаке дронов в Белгородской области
Общество
Дума одобрила закон об обеспечении ветеранов СВО авто с ручным управлением

В России стоимость кроссовок за год упала на 32%

0
Фото: ТАСС/Евгений Софийчук
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Несмотря на увеличение спроса, цены на кроссовки в России в 2023 году снизились на 32,4%. Об этом говорится в годовом обзоре рынка обуви, подготовленном на основе данных государственной системы маркировки «Честный знак», с которым ознакомились «Известия» 14 февраля.

По информации экспертов, в стране спрос на кроссовки вырос на 7,3% в магазинах и на 33,7% в онлайн-продажах. При этом средняя цена такой обуви в 2023 году составила 3502 рубля, в 2022-м она стоила 4658 рублей.

«Уход некоторых европейских брендов с российского рынка открыл дорогу новым, преимущественно азиатским брендам, которые придерживаются более демократичной ценовой политики. А так как предпочтения потребителей сместились в сторону бюджетных вариантов, азиатские бренды смогли завоевать популярность в России. По нашим данным, за прошедший год 56% продаж обуви приходились на ценовую категорию «ниже средней», — объяснила руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») Анна Петрушина.

Таким образом, изменение структуры спроса и рост импорта привели к общему снижению цен, добавила она.

Ранее, 14 декабря 2023 года, сообщалось, что правительство РФ попросили ужесточить контроль за импортом обуви, уделив особое внимание границе с Казахстаном, откуда поступает фальсификат. Речь идет как о подделках брендовой продукции, так и той, что продается под видом изделий из кожи. Как отмечали «Известия», бизнес настаивает на том, чтобы российские власти провели переговоры с коллегами из соседней республики и обсудили сложившуюся ситуацию.

Прямой эфир