Названы профессии, представители которых чаще обращаются к пластическому хирургу
Чаще всего к пластическим хирургам обращаются руководители среднего и высшего звена, предприниматели, а также блогеры, бизнес-трененры и коучи. Об этом «Известиям» 7 февраля рассказал пластический хирург, главврач в IQ PLASTIC, , к.м.н., доцент Святослав Стрелин.
Он отметил, что, если составлять общий портрет пациента пластического хирурга, то можно обозначить его как современного городского жителя, который следит за собой, имеет расширенный кругозор и взгляд на мир, интересуется модой, красотой, часто ходит в салон красоты, занимается фитнесом, любит путешествовать.
Как показывают его наблюдения, к пластическим операциям чаще всего обращаются женщины 25-45 лет, среднего и высокого материального достатка, которые хотят улучшить свою внешность, визуально помолодеть. Характерной особенностью людей, обращающихся за эстетическими операциями, является принятие на себя ответственности за происходящее, стремление к независимости от обстоятельств, самостоятельность и свобода выбора в принятии решений, они готовы решать проблемы.
«Поэтому в разрезе профессий, это в первую очередь руководители среднего звена и выше (например, главные бухгалтеры), предприниматели и руководители собственного бизнеса, которые могут выделить время для послеоперационной реабилитации или осуществлять контроль за своими подчиненными удаленно некоторое время. При этом они зачастую достаточно публичны, поэтому им особое внимание нужно уделять тому, как они выглядят. Также часто посещают пластического хирурга блогеры, бизнес-тренеры и коучи», — рассказал Стрелин.
На втором месте, по его словам, — домохозяйки.
«Очень часто девушки полностью отдают себя своей семье, рождению детей и их воспитанию, а глава семьи концентрируется на материальном обеспечении. У таких пациентов в какой-то момент наступает понимание, что тяжелая домашняя работа отнимает много времени и влияет на внешность. Они начинают задумываться, как бы привести свое тело в порядок после родов и замедлить свое старение», — объяснил пластический хирург.
Как рассказал врач, еще одна сфера, представители которой находятся в центре внимания своих клиентов, это «бьюти-бизнес». Мало того, что их внешность и уход за ней является визитной карточкой, но и им постоянно нужно быть в курсе новостей и тенденций красоты, чтобы поддерживать беседу во время оказания своих услуг.
«Стоит отметить, что учителей и врачей среди пациентов пластического хирурга стало меньше (в сравнении с ковидными временами). А также редко встречаются IT-специалисты», — добавил специалист.
1 декабря прошлого года пластический и реконструктивный хирург клиники эстетической медицины «Время Красоты» Магомед Нальгиев 1 декабря рассказал, что одной из самых опасных бьюти-процедур является инъекционная ринопластика.