Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Белгороде и Белгородском районе объявили ракетную опасность
Мир
На Украине пенсионерку приговорили к пяти годам тюрьмы за поддержку РФ
Политика
Путин отметил внимание президента Гвинеи-Бисау к развитию контактов с РФ
Общество
В Твери прошел марш студентов Академии МЧС России в День Победы
Мир
Washingon Post отметила триумфальную атмосферу на параде Победы в Москве
Общество
Тысячи человек посетили выставку трофейной техники НАТО в Москве 9 Мая
Армия
РФ и Белоруссия начали подготовку к учениям с нестратегическим ядерным оружием
Мир
Сбежавшего из Польши в Белоруссию судью Шмидта лишили иммунитета
Мир
Экс-глава МИД Австрии поздравила россиян с Днем Победы
Мир
Дипломаты РФ зажгли на здании в Нью-Йорке число 79 в честь годовщины Дня Победы
Общество
Танк Т-70 времен ВОВ прошел своим ходом по центру Мелитополя в День Победы
Мир
Сотрудники посольства России в Латвии возложили цветы к мемориалам ВОВ в Риге
Мир
Король и наследный принц Саудовской Аравии поздравили Путина с Днем Победы
Политика
Песков назвал необходимым для РФ отстаивать правду о Второй мировой войне
Политика
Путин проводит переговоры в узком составе с президентом Кубы в Кремле
Мир
Посол Израиля в РФ заявила, что ее страна никогда не откажется праздновать 9 Мая
Общество
В ДНР и ЛНР провели автопробег в честь Дня Победы

РСПП разработал механизмы поддержки отечественных брендов

0
Фото: пресс-служба MAER
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На первом в этом году заседании комиссия РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе обсудила внесение поправок в закон «О рекламе», которые помогут поддержать отечественные бренды в сфере малого и среднего предпринимательства. Об этом рассказали в пресс-службе организации.

По словам экспертов, предлагаемые поправки к законодательству помогут организовывать в больших объемах трансляцию социального контента на уличных рекламоносителях.

Как сообщили на заседании, интерес к цифровой наружной рекламе в последнее время активно растет, в том числе, со стороны организаторов социальных рекламных кампаний. Однако трансляция социального контента трактуется действующим законодательством как нарушение целевого назначения наружной рекламы. Чтобы снять это противоречие, комиссия РСПП предложила конкретизировать в законе «О рекламе» само понятие «социальная реклама», а также масштабировать институт операторов социальной рекламы на другие способы размещения, чтобы повысить стандарты качества и эффективность.

Кроме того, комиссией подготовлен проект постановления правительства РФ о субсидировании рекламных кампаний субъектов малого и среднего бизнеса. Разработаны критерии, которым должны соответствовать получатель субсидии, порядок подачи заявок и принятия решения о предоставлении субсидии, требования к отчетности и ключевые показатели эффективности использования субсидии.

«Этот документ призван увеличить объем государственной поддержки отечественных брендов, присутствие которых на внутреннем рынке с уходом иностранных компаний выросло более чем на 30%. Президент России Владимир Владимирович Путин на пресс-конференции 14 декабря говорил о том, что этот процесс должен быть системным. Я убежден, что предлагаемая мера господдержки может кратно усилить присутствие и узнаваемость российских брендов на рынке», — прокомментировал сопредседатель комиссии РСПП, генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.

Прямой эфир