Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Политика
В Госдуме высказались об условиях расширения БРИКС
Мир
Байден подписал пакет законов о дополнительной военной помощи Украине
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Мир
Шольц указал на отсутствие состояния войны России и НАТО
Мир
СМИ сообщили о подготовке Швеции к ударам по энергетике в случае войны
Мир
Лукашенко избрали председателем VII Всебелорусского народного собрания
Мир
В США предложили продлить программу ленд-лиза для Украины
Мир
Власти Германии и Британии заявили о планах усилить присутствие в Прибалтике
Мир
Совбезы РФ и Ирана заключили меморандум о взаимопонимании
Мир
Байден заявил о выделении США гумпомощи Газе в размере $1 млрд
Общество
Депутаты внесли законопроект о мерах безопасности на зрелищных мероприятиях
Мир
Кассационный суд Франции признал вину экс-премьера Фийона в фиктивном трудоустройстве
Армия
Испытания ракетно-космического комплекса «Рокот» начнутся в конце 2024 года
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

РСПП разработал механизмы поддержки отечественных брендов

0
Фото: пресс-служба MAER
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На первом в этом году заседании комиссия РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе обсудила внесение поправок в закон «О рекламе», которые помогут поддержать отечественные бренды в сфере малого и среднего предпринимательства. Об этом рассказали в пресс-службе организации.

По словам экспертов, предлагаемые поправки к законодательству помогут организовывать в больших объемах трансляцию социального контента на уличных рекламоносителях.

Как сообщили на заседании, интерес к цифровой наружной рекламе в последнее время активно растет, в том числе, со стороны организаторов социальных рекламных кампаний. Однако трансляция социального контента трактуется действующим законодательством как нарушение целевого назначения наружной рекламы. Чтобы снять это противоречие, комиссия РСПП предложила конкретизировать в законе «О рекламе» само понятие «социальная реклама», а также масштабировать институт операторов социальной рекламы на другие способы размещения, чтобы повысить стандарты качества и эффективность.

Кроме того, комиссией подготовлен проект постановления правительства РФ о субсидировании рекламных кампаний субъектов малого и среднего бизнеса. Разработаны критерии, которым должны соответствовать получатель субсидии, порядок подачи заявок и принятия решения о предоставлении субсидии, требования к отчетности и ключевые показатели эффективности использования субсидии.

«Этот документ призван увеличить объем государственной поддержки отечественных брендов, присутствие которых на внутреннем рынке с уходом иностранных компаний выросло более чем на 30%. Президент России Владимир Владимирович Путин на пресс-конференции 14 декабря говорил о том, что этот процесс должен быть системным. Я убежден, что предлагаемая мера господдержки может кратно усилить присутствие и узнаваемость российских брендов на рынке», — прокомментировал сопредседатель комиссии РСПП, генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.

Прямой эфир