Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Теннисист Рублев вышел во второй круг Открытого чемпионата Франции
Мир
Путин и Мирзиёев возложили венки к монументу независимости в Ташкенте
Происшествия
Средства ПВО сбили два снаряда РСЗО «Ольха» над Белгородской областью
Мир
Премьеру Словакии Фицо 27 мая проведут контрольное обследование
Мир
Политолог связал обвинения РФ в диверсиях в Европе с ухудшением положения ВСУ
Происшествия
Задержан советник губернатора Орловской области Сергей Лежнев
Мир
ВС США впервые за несколько лет не приняли участия в Дне независимости Грузии
Мир
Оппозиция выдвинула кандидатуру архиепископа Галстаняна на пост премьера Армении
Общество
В Донецке в 10-летнюю годовщину начала обстрелов ВСУ вспомнили события тех дней
Мир
Делегация конгресса США посетит Тайвань 26-30 мая
Происшествия
В Москве часть конструкции аттракциона упала на ребенка в ТЦ
Мир
Премьер Грузии обвинил президента в измене родине
Мир
На рейсе Qatar Airways из-за турбулентности пострадали 12 человек
Мир
Шольц отверг предложение дать Киеву право на удары по РФ оружием Запада
Мир
Премьер Грузии рассказал о мечте войти в ЕС с Абхазией и Южной Осетией
Мир
Маск назвал управляемую человеком военную технику устаревшим оружием
Мир
Вице-премьер Италии призвал Столтенберга подать в отставку после слов об Украине

Эксперты предложили пересмотреть правила строительства дорог в заповедниках

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Строить дороги в заповедниках в виде эстакад или туннелей предлагает Экспертный совет по заповедному делу, предложения направлены в Минприроды, Минтранс и другие ведомства.

Минтрансу предлагается инициировать включение в строительные нормы и правила строительства автомобильных и железных дорог положение о том, что на особо охраняемых природных территориях новые дороги рекомендуется строить только в виде эстакад или туннелей. Предложения совета есть в распоряжении «Известий».

Строительство дорог приводит к негативному антропогенному воздействию на природные комплексы и объекты особо охраняемых природных территорий и их охранные зоны, напомнили эксперты. Действующее законодательство допускает его лишь в определенных случаях.

«Предлагается обеспечивать приоритетность реконструкции существующих дорог перед строительством новых», — указано в документе, адресованном в том числе и Минприроды.

Изменения могут коснуться и скоростного режима на дорогах, пересекающих особо охраняемые природные территории.

В Минприроды заверили «Известия», что готовы рассмотреть предложения экспертного совета, провести их всесторонний анализ и дать соответствующую оценку.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Дорожный признак: правила стройки трасс в заповедниках просят ужесточить

Прямой эфир