Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон об учете службы добровольцев СВО в пенсии за выслугу лет
Армия
Российская армия за сутки освободила четыре населенных пункта в ДНР
Мир
Латвия вновь продлила запрет на ночные полеты вдоль границ с РФ и Белоруссией
Мир
В США отметили нереальность просьбы Зеленского дать $800 млрд Украине
Армия
Белоусов поздравил военнослужащих с освобождением пункта Родинское в ДНР
Мир
В Германии предрекли отказ Трампа от одобрения плана Зеленского
Мир
El País сообщила о тревоге Европы из-за политики США
Общество
Путин подписал закон о домовых чатах в MAX
Мир
Макрон выразил соболезнования в связи со смертью Брижит Бардо
Мир
В Литве в 2025 году сменили связанные с Советским Союзом названия 19 улиц
Общество
ФНС выставила Моргенштерну новый счет после погашения долга
Новости компаний
«Россети» обеспечили максимальную надежность электроснабжения космодрома Восточный
Спорт
Непряева не прошла квалификацию спринта на первом этапе «Тур де Ски»
Общество
Компания Samsung зарегистрировала в России два товарных знака
Мир
МАГАТЭ сообщило о начале ремонтных работ линии электропередачи рядом с ЗАЭС
Армия
ВС РФ успешно отражают атаки украинских элитных подразделений в Купянске
Армия
Армия России завершила освобождение населенного пункта Гуляйполе

Эксперты предложили пересмотреть правила строительства дорог в заповедниках

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Строить дороги в заповедниках в виде эстакад или туннелей предлагает Экспертный совет по заповедному делу, предложения направлены в Минприроды, Минтранс и другие ведомства.

Минтрансу предлагается инициировать включение в строительные нормы и правила строительства автомобильных и железных дорог положение о том, что на особо охраняемых природных территориях новые дороги рекомендуется строить только в виде эстакад или туннелей. Предложения совета есть в распоряжении «Известий».

Строительство дорог приводит к негативному антропогенному воздействию на природные комплексы и объекты особо охраняемых природных территорий и их охранные зоны, напомнили эксперты. Действующее законодательство допускает его лишь в определенных случаях.

«Предлагается обеспечивать приоритетность реконструкции существующих дорог перед строительством новых», — указано в документе, адресованном в том числе и Минприроды.

Изменения могут коснуться и скоростного режима на дорогах, пересекающих особо охраняемые природные территории.

В Минприроды заверили «Известия», что готовы рассмотреть предложения экспертного совета, провести их всесторонний анализ и дать соответствующую оценку.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Дорожный признак: правила стройки трасс в заповедниках просят ужесточить

Читайте также
Прямой эфир