Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Число пострадавших при опрокидывании автобуса на Кубани возросло до 15
Политика
Госдума приняла закон о зачислении в колледжи инвалидов после военной травмы
Мир
Во Франции блок левых выдвинул единого кандидата на пост премьер-министра
Экономика
Госдума приняла законопроект о борьбе с финансовыми пирамидами
Экономика
В Wildberries и Russ заявили о стабильной работе на фоне заявлений о захвате
Мир
США приглашают враждующие стороны Судана на переговоры в Швейцарию в августе
Мир
WSJ предрекла отставку Блинкену и Остину в случае победы Харрис на выборах
Армия
Российские военные отразили атаки ВСУ и удержали оборону занятых позиций
Мир
В Белом доме заявили о вере Байдена в готовность Харрис стать президентом США
Мир
В посольстве России в Испании раскрыли данные товарообмена
Интернет и технологии
Приложение «Авито» снова появилось в App Store
Политика
Путину подарили дамасский меч в честь 80-летия дипотношений с Сирией
Экономика
Обеление майнинга принесет в бюджет 50 млрд рублей в год
Происшествия
БПЛА сбросил взрывное устройство у многоквартирного дома в белгородском Грайвороне
Общество
Корейский артист исполнил «Группу крови» на k-pop-фестивале в Москве
Политика
ГД приняла закон о статусе ветерана СВО для Запорожской и Херсонской областей
Спорт
Польского прыгуна в высоту отстранили от участия в Олимпиаде-2024 за допинг
Происшествия
В Белгородской области мужчина проник за ограждения и подорвался на ВОП

Россияне стали больше смотреть развлекательного контента на ТВ в 2023 году

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральные телеканалы вернули в сетку вещания часть развлекательного контента, который пропал после начала СВО в 2022 году. В этом году его телепросмотр вырос на 3 п.п., достигнув доли в 18,9%, сообщили «Известиям» в Mediascope. В исследовании учитывалась аудитория старше четырех лет в городах с населением от 100 тыс. человек.

Доля просмотра социально-политических программ в 2022 году лидировала и составляла 15,5%, однако в этом году процент просмотра был снижен до 13,5%.

Просмотр сериалов также вырос в этом году по сравнению 2022 годом. Так, он составил в 2023 году 26,6%, а в 2022 году — 24,5%. Интерес россиян в 2023 году, в сравнении с 2022 годом, к развлекательному контенту вырос на 3,1%, отметили в исследовании. Несмотря на увеличение времени просмотра шоу, программ и сериалов, время просмотра телевизионного контента снижается уже третий год подряд: время просмотра в январе–ноябре 2023 года составило 3 часа 8 минут, когда в аналогичный период 2022 года было 3 часа 27 минут, в январе–ноябре 2021 года — 3 часа 31 минута, пояснили в Mediascope.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Зрелищно вышло: в России вырос интерес к развлекательному ТВ-контенту

Прямой эфир