Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Опекуны в Екатеринбурге три года избивали приемных детей
Мир
В Швейцарии отменили выступление оперной певицы Анны Нетребко
Мир
Парламент Грузии одобрил во втором чтении закон об иноагентах
Общество
Музыкант ST выступил на концерте в честь 1 Мая на выставке «Россия»
Общество
Лидер группы «Пилот» отметил идейность Тропилло в рок-музыке
Мир
Минфин США объявил о новом пакете антироссийских санкций
Экономика
ФТС заявила о задержке оформления посылок «Почтой России» из-за нехватки средств
Мир
Археологи обнаружили пять скелетов под «Волчьим логовом» Геринга в Польше
Стиль
Первый трудовой договор принцессы Дианы продали на аукционе за £8,5 тыс.
Мир
Постпредство указало на дезинформацию ЕС в отношении позиции России по активам
Мир
Reuters сообщило о давлении США и союзников на ОАЭ из-за торговых связей с РФ
Армия
ВС РФ нанесли поражение штабу оперативного командования ВСУ «Юг»
Мир
Кандидата в Европарламент от французской партии социалистов облили краской
Мир
Преподавание русского языка сохранилось только в трех школах Украины
Происшествия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник над Курской областью
Мир
Колумбия объявила о разрыве дипотношений с Израилем
Общество
Синоптик спрогнозировал похолодание в Москве в начале мая

Россияне стали больше смотреть развлекательного контента на ТВ в 2023 году

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральные телеканалы вернули в сетку вещания часть развлекательного контента, который пропал после начала СВО в 2022 году. В этом году его телепросмотр вырос на 3 п.п., достигнув доли в 18,9%, сообщили «Известиям» в Mediascope. В исследовании учитывалась аудитория старше четырех лет в городах с населением от 100 тыс. человек.

Доля просмотра социально-политических программ в 2022 году лидировала и составляла 15,5%, однако в этом году процент просмотра был снижен до 13,5%.

Просмотр сериалов также вырос в этом году по сравнению 2022 годом. Так, он составил в 2023 году 26,6%, а в 2022 году — 24,5%. Интерес россиян в 2023 году, в сравнении с 2022 годом, к развлекательному контенту вырос на 3,1%, отметили в исследовании. Несмотря на увеличение времени просмотра шоу, программ и сериалов, время просмотра телевизионного контента снижается уже третий год подряд: время просмотра в январе–ноябре 2023 года составило 3 часа 8 минут, когда в аналогичный период 2022 года было 3 часа 27 минут, в январе–ноябре 2021 года — 3 часа 31 минута, пояснили в Mediascope.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Зрелищно вышло: в России вырос интерес к развлекательному ТВ-контенту

Прямой эфир