Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин отправится в Санкт-Петербург на неформальный саммит стран СНГ
Общество
Задавший вопрос Путину владелец пекарни «Машенька» рассказал о наплыве гостей
Мир
Reuters узнало мнение разведки США о планах России по Украине
Мир
Илон Маск стал первым человеком в истории с состоянием более $700 млрд
Мир
СМИ сообщили о ведении Западом «невидимой войны» против РФ в киберпространстве
Мир
Эстонский суд заставил главу евродипломатии Каллас публично извиниться за ложь
Мир
Зеленский поддержал инициативу США о проведении трехсторонней встречи с Россией
Мир
Стало известно о ликвидации на Украине вторгшегося в Курскую область боевика ВСУ
Мир
В парламенте Кипра оценили шансы на вступление в НАТО
Мир
Зеленский признал невозможность содержания 800-тысячной армии Украины
Происшествия
Погибшим при опрокидывании лодки в Подмосковье может быть лидер солнцевской ОПГ
Мир
Стало известно о массовой мобилизации водителей в Конотопе Сумской области
Общество
Пострадавшего при взрыве в Химках подростка прооперировали
Происшествия
Опубликованы кадры с места взрыва в подмосковных Химках
Культура
Гендиректор компании APD отметила успех «Красного шелка» на фестивале в Париже
Происшествия
В Курской области около 5 тыс. человек остались без света из-за атаки БПЛА ВСУ
Спорт
Тренер Кафанов раскрыл причину перелома руки Сафонова

Стоимость кроссовок упала на 29% в России

0
Фото: ТАСС/NEWS.ru/Сергей Петров
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В октябре 2023 года средние цены на кроссовки за год упали на 29%. Об этом говорится в ежемесячном обзоре рынка обуви, подготовленном на основе данных государственной системы маркировки «Честный знак». «Известия» ознакомились с обзором 11 декабря.

Отмечается, что такая обувь в октябре 2023-го в среднем стоила 3976 рублей, в октябре прошлого года — 5563 рублей.

«Средняя цена кроссовок за год снизилась в силу ряда факторов. Во-первых, изменение структуры спроса — россияне чаще отдают предпочтении кроссовкам с более демократичной ценовой политикой», — отметила руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») Анна Петрушина.

По ее словам, во-вторых, сам рынок и предложение модифицировались.

«За год предложение на рынке обуви выросло почти на 44%, если сравнивать октябрь 2023 года с аналогичным периодом прошлого года — выросло как производство, так и импорт. Вероятно, падение средних цен связано с тем, что уход с российского рынка некоторых европейских брендов освободил ниши для новых, в основном азиатских, брендов с более демократичной ценовой политикой», — поделилась Петрушина.

Ранее, 8 декабря, сообщалось, что россияне стали чаще покупать одежду. Так, по данным ЦРПТ, в январе–октябре 2023 года продажи одежды в Сети подскочили на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, а в стационарных магазинах — на 15%. Петрушина объяснила «Известия», что с уходом некоторых брендов с российского рынка, освободились ниши, которые были заняты новыми игроками. В связи с этим был зафиксирован заметный прирост продаж как дистанционных, так и розничных.

Читайте также
Прямой эфир