Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские танкисты продолжили вытеснять ВСУ под Старомайорским
Мир
Французы высказались за упразднение несовершеннолетия как смягчающего обстоятельства
Мир
Страны G7 договорились продолжить работу в направлении отказа от российского газа
Мир
AstraZeneca признала провоцирование тромбоза ее вакциной от COVID
Мир
Глава МИД Венгрии обвинил западных политиков в одержимости ядерной войной
Происшествия
В ДНР сообщили о минировании ВСУ окраин Донецка немецкими минами
Мир
Украина вышла из соглашения по здравоохранению в рамках СНГ
Интернет и технологии
В России кибератаки на сервисы покупки билетов выросли в два раза с начала апреля
Общество
Суд в Москве арестовал обвиняемых в поджоге вертолета на московском аэродроме
Мир
Белый дом не стал комментировать уничтожение средствами ПВО РФ шести ракет ATACMS
Мир
Спецназ в Тбилиси использовал перцовый спрей для разгона протестующих
Мир
Министр цифрового развития Казахстана Мусин освобожден от должности
Армия
ВС России поразили ангар для сборки ударных беспилотных самолетов ВСУ
Происшествия
ПВО РФ уничтожила еще один украинский БПЛА над Белгородской областью
Общество
В парламенте Крыма назвали терроризмом атаку ВСУ ракетами ATACMS
Общество
Бастрыкин взял на контроль дело о гибели ребенка после падения дерева в КЧР
Общество
Пожар в окрестностях Улан-Удэ локализован на площади 10 тыс. кв. м

Тинькофф Банк и «Альфастрахование» изменили условия подписки на рекламу

ФАС: Тинькофф Банк и «Альфастрахование» изменили условия подписки на рекламу
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Тинькофф Банк и «Альфастрахование» выполнили предписания московского управления ФАС и изменили условия подписки на рекламу. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства 8 декабря.

«Потребитель теперь может отказаться или согласиться на рекламу во время подписания договора в АО «Тинькофф Банк» и АО «Альфастрахование», — сказано в сообщении ведомства.

В УФАС ранее поступили жалобы жителей столицы на назойливую рекламу от обеих компаний. Ведомство установило, что в обоих случаях согласие на получение рекламы было включено в договор-анкету без возможности клиентам выразить свое согласие либо несогласие. Отказаться от рекламы можно было только после заключения договора, что противоречит устоявшейся административной практике.

«Компании внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн и офлайн решения, а также добавили отдельный пункт для возможности отказа от получения рекламных рассылок или согласия на него, с возможностью самостоятельной простановки клиентом соответствующих галочек, исполнив тем самым требования Московского УФАС», — добавили в ведомстве.

Ранее, 5 декабря, ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк» и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по признакам заключения антиконкурентного соглашения. До этого в ФАС поступили обращения граждан, в которых указывалось, что им навязывается пакет услуг «Домклик плюс» с услугами страховщика. В ведомстве подчеркнули, что, хотя подключение пакета услуг и является добровольным и не влияет на принятие банком решения о кредитовании, от него все равно зависит процентная ставка по кредиту.

Прямой эфир