Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Американский холдинг State Street выплатит $7,5 млн из-за нарушения санкций
Мир
Принц Гарри признался, что опасается покушения на свою жену Меган Маркл
Армия
Расчет ЗРК «Стрела-10» уничтожил три дрона ВСУ за одно боевое дежурство
Общество
Минздрав сообщил о выявлении четырех случаев лихорадки Западного Нила в Татарстане
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременные дожди в Москве 27 июля
Общество
В Госдуме рассказали о повышении пособий по беременности и уходу за ребенком
Общество
Заслуженный юрист РФ раскрыл новую уловку мошенников с «заграничными номерами»
Общество
Следственный комитет установил еще трех участников банды Ясина
Общество
Спасатели МЧС утром начнут работы после прорыва дамбы в Челябинской области
Происшествия
Силы ПВО сбили шесть беспилотников ВСУ над Курской областью
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела ВСУ села Бочковка Белгородского района
Общество
Губернатор Ульяновской области рассказал о состоянии пострадавших при пожаре
Общество
Актер Александр Марушев из «Улиц разбитых фонарей» умер в возрасте 58 лет
Спорт
Россиянка Мирра Андреева завоевала первый титул WTA в карьере
Мир
Зеленский признал покровское направление в ДНР самым сложным для ВСУ
Общество
Песков заявил, что о мобилизации в РФ речи не идет
Общество
Чуйченко рассказал о возможном увеличении предельного возраста нотариусов до 80 лет
Армия
Рязанские десантники дроном уничтожили командный пункт пехотного батальона ВСУ

ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» за недостоверную рекламу

ФАС: «Яндекс» распространял рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги
0
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства, сообщили «Известиям» в ведомстве 20 ноября.

«Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги. Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности», — говорится в сообщении.

Там отметили, что при попытке купить подписку по указанной цене заявителю было в этом отказано. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.

Теперь ведомство намерено проверить рекламу «Яндекса» на предмет нарушения закона. В том случае, если вина будет установлена, компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.

Ранее, 1 ноября, ФАС сообщила, что возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка. В службе уточняли, что реклама финансовой организации умалчивала о существенных условиях предоставления одного из его продуктов и вводила потребителей в заблуждение. В рекламном ролике банка также говорилось о моментальной доставке карты в любую точку страны, хотя список городов доставки на сайте организации не содержит полный перечь российских городов.

Прямой эфир