Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg узнало о готовящемся пакете экономических санкций против Ирана
Экономика
В 2025-м на «Госуслугах» запустят период охлаждения и уведомления о кредитовании
Армия
Расчеты ЗРК «Бук-М2» сбили западные ракеты ВСУ в зоне спецоперации
Экономика
Силуанов заявил об опережении объема ВВП стран БРИКС показателей G7
Здоровье
Российские ученые выявили отличия в проявлении депрессии у женщин и мужчин
Мир
Журналист рассказал об обстановке перед ураганом «Милтон» в Майами
Мир
За прошедшие сутки до Израиля долетело 220 ракет «Хезболлы»
Общество
Суд 16 октября начнет слушать дело главы РДК Капустина о терроризме
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали до +11 градусов в Москве 10 октября
Происшествия
Гладков сообщил о 70 поврежденных при обстрелах ВСУ сотовых вышках
Мир
СМИ сообщили о готовности Киева к прекращению огня по нынешней линии фронта
Общество
СК назвал неисправную электропроводку причиной пожара в «Доме-корабле» в Москве
Мир
Пленный ВСУ рассказал об игнорировании ТЦК брони от мобилизации на Украине
Мир
В Белом доме заявили о недопущении сценария с Газой в отношении Ливана
Общество
Блиновская обратилась в суд из СИЗО с жалобой на незаконную продажу своих курсов
Общество
Правоохранители провели обыски в хостеле Москвы с более 530 иностранцами
Общество
В РАН сообщили о летящем к Земле огромном облаке плазмы
Мир
На сайте Европарламента появилась петиция за открытие границы Финляндии и РФ

ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» за недостоверную рекламу

ФАС: «Яндекс» распространял рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги
0
Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства, сообщили «Известиям» в ведомстве 20 ноября.

«Компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги. Ранее в ФАС России пожаловался гражданин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс Плюс». В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности», — говорится в сообщении.

Там отметили, что при попытке купить подписку по указанной цене заявителю было в этом отказано. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги.

Теперь ведомство намерено проверить рекламу «Яндекса» на предмет нарушения закона. В том случае, если вина будет установлена, компании грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.

Ранее, 1 ноября, ФАС сообщила, что возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка. В службе уточняли, что реклама финансовой организации умалчивала о существенных условиях предоставления одного из его продуктов и вводила потребителей в заблуждение. В рекламном ролике банка также говорилось о моментальной доставке карты в любую точку страны, хотя список городов доставки на сайте организации не содержит полный перечь российских городов.

Читайте также
Прямой эфир