Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В минфине США сообщили о смягчении санкционного режима в отношении Сирии
Мир
В МИД РФ заявили о готовности обсуждать с Арменией двусторонние отношения
Мир
Трамп начал переговоры с президентом Сирии на переходный период
Мир
Экс-бойца UFC Кастро нашли мертвым в американской тюрьме в возрасте 38 лет
Мир
Украина намерена получить 27 ЗРК Patriot от США и Евросоюза
Армия
Силы ПВО за восемь часов уничтожили семь дронов ВСУ в небе над регионами России
Мир
Литва повторно обратится к Минску с просьбой пропустить через границу свои фуры
Мир
Захарова назвала политический заказ двигателем работы Би-би-си
Мир
Число погибших из-за взрыва автомобиля в Нью-Дели возросло до 13
Экономика
ЦБ сообщил о росте международных резервов России до $725,8 млрд
Мир
Трамп предложил направить остатки соцвыплат гражданам на госдолг США
Спорт
Захарова призвала расследовать допуск трансгендеров на прошлых Олимпиадах
Мир
Лукашенко заявил об отсутствии необходимости «Буревестника» в Белоруссии
Общество
Минцифры запустило тестовый механизм для защиты от БПЛА через сим-карты
Общество
Максимальный размер больничного вырастет до 6,8 тыс. рублей в 2026 году
Мир
Лукашенко напомнил США о наличии у Белоруссии ядерного оружия
Мир
Трамп потребовал авиадиспетчеров вернуться к работе из-за прекращения шатдауна

ФАС возбудила дело против Альфа-банка за недостоверную рекламу

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении Альфа-банка. В случае установления вины организации грозит штраф, сообщили «Известиям» в службе 1 ноября.

«Реклама банка умалчивала о существенных условиях предоставления одного из его продуктов и вводила потребителей в заблуждение», — пояснили в пресс-службе ведомства.

Там отметили, что ранее в ФАС поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе бесплатной кредитной карты АО «Альфа-банк». В рекламном ролике озвучивалась и крупным шрифтом указывалась информация о бесплатном обслуживании кредитной карты, а в сноске говорилось: «Обслуживание в первый год — 0 рублей, со второго — 990 рублей». При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок не позволяли воспринять текст в полном объеме.

«Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта Альфа-банка с продуктами других банков», — пояснили в ФАС.

Помимо этого, в рекламном ролике говорилось о моментальной доставке карты в любую точку России. Вместе с тем список городов доставки на сайте банка не содержит полный перечь российских городов. Таким образом, в рекламе сообщались не соответствующие действительности сведения, подчеркнули в ведомстве.

23 октября вступила в силу норма закона, согласно которой банки и микрофинансовые организации обязаны в рекламных материалах раскрывать диапазон полной стоимости кредита, займа в процентах годовых. При этом такая информация должна быть прописана тем же шрифтом, что и сообщение о привлекательной процентной ставке.

ФАС 24 октября сообщила «Известиям», что начала проверку выполнения новых требований по рекламе кредитов банков. Там уточнили, что за несоблюдение требований предусмотрена ответственность по ст. 14.3 («Нарушение законодательства о рекламе») Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Читайте также
Прямой эфир