Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
ФСБ задержала организаторов нелегальной миграции в пяти регионах России
Экономика
Патрушев рассказал о планах по увеличению урожая зерна на ближайшие годы
Армия
Российская армия готовится к решающей наступательной операции в Димитрове
Общество
Гарри Каспаров заочно арестован по делу об оправдании терроризма
Мир
Трамп призвал президента Колумбии усилить борьбу против наркопроизводителей
Общество
Эксперт рассказал о размерах минимальной пенсии в России в 2026 году
Армия
Белоусов поздравил бойцов с освобождением Андреевки Днепропетровской области
Общество
В порту Тамань ликвидировали вспыхнувшие после атаки дронов ВСУ возгорания
Мир
Захарова допустила введение санкций против российских волков после заявлений CNN
Мир
В Грузии за взятки задержан экс-глава Службы госбезопасности Лилуашвили
Мир
Заксобрание провинции Альберта приняло петицию об отделении от Канады
Общество
Главу Крымска задержали по делу о махинациях с землей стоимостью 120 млн рублей
Мир
СМИ сообщили об отказе Миндича возвращаться на Украину из Израиля
Происшествия
На северо-востоке Москвы загорелся крытый продуктовый рынок
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о мобилизации во время рыбалки с одноклассником
Общество
Путин подчеркнул важность соблюдения в полном объеме прав граждан России
Спорт
Ролана Гусева назначили главным тренером московского ФК «Динамо» до конца сезона

В России создали нейросеть для работы с 2D-анимацией

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Выпускники Московского физико-технического института (МФТИ) создали нейросеть Аnix для работы с 2D-анимацией, рассказали «Известиям» авторы проекта. Главная особенность софта: всего по двум имеющимся кадрам он может отрисовать все остальные промежуточные движения.

«Мы решаем проблему создания промежуточных кадров между ключевыми — задачу интерполяции (нахождение промежуточных звеньев. — Ред.) или, как принято говорить в индустрии, автофазовки», — рассказал «Известиям» технический директор Anix Андрей Царев.

Технология работает следующим образом: аниматор может загрузить первый и последний момент движения, например, начало и конец прыжка героя. Эта пара ключевых изображений подается в нейронную сеть, которая выявляет особенности каждой картинки. Затем система определяет, как рисунок должен измениться от одного кадра к другому, создавая переходные точки, объяснил эксперт.

«Эти точки перемещаются, формируя промежуточные кадры, и мы используем их для создания плавных анимаций. Это позволяет предсказывать, как объекты будут двигаться между ключевыми моментами, делая анимацию более естественной», — добавил Царев.

На выходе аниматор может скачать уже всю сцену. В результате вместо нескольких дней работы по отрисовке создание готового ролика занимает 15 секунд, сказал он.

По словам авторов программы, сейчас авторы проекта сотрудничают с несколькими российскими студиями анимации, в их числе Petrick, HonkFu и RikAnimation. В развитии проекта принимает активное участие стартап-студия МФТИ.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Переходные картинки: в РФ создали нейросеть для работы с 2D-анимацией

Читайте также
Прямой эфир