Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США впервые с начала конфликта прекратили поставки боеприпасов Израилю
Мир
Президент Швейцарии заявила об отсутствии планов поставлять оружие Украине
Политика
Лавров призвал мировое сообщество сплотиться против фашизма
Общество
Казанскую икону передали в храм Христа Спасителя для начала крестного хода
Общество
Сильный дождь обрушился на Москву
Мир
В Израиле после запрета Al Jazeera в ее офисе начались обыски
Мир
Швейцария пригласила партнеров России по БРИКС на конференцию по Украине
Мир
Си Цзиньпин заявил о намерении совместно с Францией искать решение украинского кризиса
Мир
В США предрекли Зеленскому потерю власти после завершения конфликта на Украине
Мир
Во Франции сочли свои войска в рядах ВСУ каплей в море по сравнению с РФ
Мир
В конгрессе раскритиковали Байдена за прекращение поставок боеприпасов Израилю
Мир
Лавров не знает, с кем сейчас можно провести переговоры по Украине
Общество
Уголовное дело возбуждено по факту травмирования детей на аттракционе на Кубани
Мир
СМИ узнали о планах Финляндии построить завод по производству тротила
Мир
Акция «Бессмертный полк» прошла в германском Франкфурте
Мир
Телеканал Al Jazeera осудил запрет на его деятельность в Израиле
Мир
Нетаньяху заявил о готовности на перемирие с ХАМАС в обмен на заложников

Почти 40% российских компаний увеличили свои продажи за год

Исследование: 36% российских компаний за год увеличили продажи
0
Фото: ТАСС/Александр Рюмин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России у 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж, а у 17% сохранились на уровне предыдущего года. Об этом говорится в исследовании платформы омниканального маркетинга Calltouch, с которым ознакомились «Известия» 17 ноября.

Эксперты отметили, что добиться стабильного повышения продаж российскому бизнесу помогло использование новых подходов. Так, компании стали больше инвестировать в цифровую трансформацию: автоматизировать маркетинг и продажи, внедрять искусственный интеллект (24%), подключать аналитику (18%). Кроме того, стала интенсивнее проводиться работа по привлечению клиентов: увеличились бюджеты на маркетинг (24%), усилилось внимание к работе с имеющейся клиентской базой, к стимулированию повторных продаж (20%). Свыше 46% респондентов отметили, что маркетинг в целом стал играть большую роль из-за цифровизации процессов. При этом 40% опрошенных компаний заявили, что привлечение клиентов стало обходиться дороже.

«В 2023 году российский бизнес показал, что он способен адаптироваться к изменяющимся условиям. Для привлечения и удержания клиентов компании стали использовать целый арсенал рекламных и аналитических инструментов», — рассказал коммерческий директор компании Calltouch Артур Саркисян.

Ранее, 15 ноября, сообщалось, что, согласно данным аналитиков продукта «Рекламный программатик» Platforma, большинство (95%) руководителей малого и среднего бизнеса считают, что отечественные площадки не уступают в плане эффективности зарубежным. Однако треть респондентов не спешат оставлять заблокированные площадки и продолжают размещать там рекламу.

Прямой эфир