Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В академии СБУ заявили о планах отправить курсантов на фронт
Мир
Axios узнал об онлайн-конференции Трампа, Зеленского и лидеров ЕС 27 декабря
Общество
В Петербурге силовики пресекли деятельность проукраинской секты
Спорт
СКА выиграл у минского «Динамо» со счетом 4:1 в матче КХЛ
Общество
Отец Блиновской рассказал о состоянии дочери в колонии
Общество
Путин обсудил с Совбезом РФ дополнительные меры развития ИИ в интересах обороны
Авто
МВД разработало поправки в правила сдачи экзамена на права
Мир
Рябков заявил о сохранении риска ядерного конфликта
Здоровье
Нарколог Холдин развеял миф о средствах от похмелья
Мир
В США владелец компании выписал сотрудникам премию по 35 млн рублей
Общество
Росреестр заявил о намерении регулировать риелторскую деятельность в 2026 году
Мир
Миндич заявил об отсутствии контактов с Зеленским
Мир
Нетаньяху объявил о признании Республики Сомалиленд независимым государством
Мир
В Венгрии прокомментировали призыв Вебера направить немецких военных на Украину
Общество
Жителей Крыма предупредили о начале информационной атаки со стороны Украины
Мир
Рябков указал на желание России видеть Украину дружественной страной
Общество
Народную артистку РФ Веру Алентову похоронят 29 декабря на Новодевичьем кладбище

Почти 40% российских компаний увеличили свои продажи за год

Исследование: 36% российских компаний за год увеличили продажи
0
Фото: ТАСС/Александр Рюмин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России у 36% компаний за последний год увеличились показатели продаж, а у 17% сохранились на уровне предыдущего года. Об этом говорится в исследовании платформы омниканального маркетинга Calltouch, с которым ознакомились «Известия» 17 ноября.

Эксперты отметили, что добиться стабильного повышения продаж российскому бизнесу помогло использование новых подходов. Так, компании стали больше инвестировать в цифровую трансформацию: автоматизировать маркетинг и продажи, внедрять искусственный интеллект (24%), подключать аналитику (18%). Кроме того, стала интенсивнее проводиться работа по привлечению клиентов: увеличились бюджеты на маркетинг (24%), усилилось внимание к работе с имеющейся клиентской базой, к стимулированию повторных продаж (20%). Свыше 46% респондентов отметили, что маркетинг в целом стал играть большую роль из-за цифровизации процессов. При этом 40% опрошенных компаний заявили, что привлечение клиентов стало обходиться дороже.

«В 2023 году российский бизнес показал, что он способен адаптироваться к изменяющимся условиям. Для привлечения и удержания клиентов компании стали использовать целый арсенал рекламных и аналитических инструментов», — рассказал коммерческий директор компании Calltouch Артур Саркисян.

Ранее, 15 ноября, сообщалось, что, согласно данным аналитиков продукта «Рекламный программатик» Platforma, большинство (95%) руководителей малого и среднего бизнеса считают, что отечественные площадки не уступают в плане эффективности зарубежным. Однако треть респондентов не спешат оставлять заблокированные площадки и продолжают размещать там рекламу.

Читайте также
Прямой эфир